|
2012.01.08 22:51:10 В Народной ГазетеТМ, извольте полюбопытствовать, снова цырк с конями - советского народного человека товарища Корэвина забижает украйинский не менее народный товарищ:
Ну, раз товарищ Захарчэнко просит картинко - занехуй. Цэй ганэбный малюнок (датируется ХІ-ХІІвв. - т.е. никаких москалей, чтоб приехать до Кыйива и осквернить стены княжого граду, нет в заводе) нарисовал неизвестный кыйянын, есть предположение, тезка товарища Шпака, можно сказать, на самом видном месте. Так что его непременно должны были видеть уси мэшканци столыци давньойи Укрии та йийи околыць, а також инозэмци.
Ниже воспроизводится рисунок в сохранившемся виде, а также прорись . ![]() ![]() ЗЫ. Разумеется, имеются пруфлинки, да только желание оказывать гуманитарную помощь парашникам товарища Долбня у меня начисто отсутствует. Разыщут - их дело, нет - хуй им на рыло. Ведь что главное? - что товарищ Захарченко словил вафлей, а где это произошло, по большому счету не суть важно. Update. Поскольку , иду на эксперимент, источник: Посмотрим, как скоро товарищи "отгомосечат" Захарчэнку уворованными материалами (скажем, интереса к Зеленину я среди товарищей не замечал, хотя в Восточнославянской этнографии он сжато высказывает те же доводы против массовой метисации русских с угро-финскими племенами, что и в позднейшей статье). Уворованными в том смысле, что товарищи не приложили ни малейших усилий для их отыскания - а потому на практике элементарно не понимают, что к чему. |
||
С пылу, с жару...
Намедни...
Самые-самые
Ходют тут...




A.Nepyjpyvo
• 




Комментарии
Типа, ребрендинг - эллинская природа русского языка и культуры. Что одномоментно предполагает позиционировани е укра как невесть откуда взявшегося варварского азиатского народца.
Всё это автоматически ставит хохломову в ряд недоразвитых новоделов.
Так, что я не очень понимаю укров, которые гордятся отсутствием мата в мове.
Кириллический текст здесь:
U KOLIBY: Vybor obhrouble eroticke poesie verhovinskeho lidu na Podkarpatske Rusi. – Mukacevo, 1933
А вообще-то я охотно верю товарищу Захарчэнку - украйинци на Руси чужынци!
Судя по рисунку - его же не уничтожили, раз он до наших дней сохранился, в древнем Киеве жили москали. Когда туда приперлись укры - вот вопрос.
Надо тока уточнить , что чешский текст гласит о том, что там специздание было " для
друзей" зато люксусное, на голландской бумаге… "любидрузи" короче пробавлялись
От себя добавлю, "раритет" из того же кстати, времени
Ой ишов-ем гори сэлом
Тай найшов онучу
Я в онучу *уй закручу
Та всэ далэ дручу!
Ой ци милый памятайешь
Ту польску граныцю
Коли твойи яйця били
У мою гузицю ?
Впрорчем, я это уже как то постил
Пользуясь оказией лишний раз сопоставляя "народный" язык с мовном
убеждаемся в том, что таки НЕ… Не оно
Кстати, забавные коменты у Долбня. Товарищи, в стиле Задорнова, ржут над тупостью свидомых, но вот хоть что-нибудь по сути возразить - чего нет, того нет.
Тут можно вот чего добавить:
Матерные выражения - есть выражения ( ну и слова ) ставшие такими всилу какихнить
табу и прописанных норм, определяющих что есть хорошо, а что нет, а потому
о том должно молчать , либо не выражаться в обществе (ИМХО)
"ненормативная лексика" как правило описывает вещи, ситуации или мысли присущие
простому человеку не обремененному излишним ( искуственным) политесом
Тасязять " от природы" Меняются моральные нормы ( читай - религиозные, на протяжении
большей части жизни челоовечества ) меняется и состав этой самой лексики
Ну и все арго сюда подпадают
Дык получается, что если в языке народа таковых не имеется ( МВ ) то одно из трех
Либо народ чего-то НЕ ДО… ( что маловероятно )
Либо у этого народа отсутствуют какие-либо моральные нормы ( зачастую такое мнение субъективно )
И третье ( самое вероятное ) Язык , на котором об отсутствии МВ как таковых говорится-пишется есть субстанция искуственная, и кодифицировался он уж слишком
цнотливыми "интелигентами"…
А какого
Но не здесь.
Бродяга 10.01.2012, 00:54
keerya 09.01.2012, 23:34 // Да Вы что!? Мы ж Софью Михайловну обожаем слушать! Это ж не «Грынджолы» или «Дебилы Капрановы». Да и Кодряну - с удовольствием, и по «ящику»… Да и Бюль-Бюль Оглы - не жалуется… Только «Вахтанги» воняют…
Читаю и не понимаю - какой, нах, Кодряну да еще по ящику?
Только потом дошло. Не, общение с товарищами мне противопоказано .
Да, открыл свежую хуиту Пелевина, кое-что скопипижжу.
До распада Америки и Китая никакого верхнесреднесиб ирского языка вообще не существовало в природе. Его изобрели в разведке наркогосударств а Ацтлан — когда стало ясно, что китайские эко-царства, сражающиеся друг с другом за Великой Стеной, не станут вмешиваться в происходящее, если ацтланские нагвали решат закусить Сибирской Республикой. Ацтлан пошел традиционным путем — решил развалить Сибирь на несколько бантустанов, заставив каждый говорить на собственном наречии.
Это были времена всеобщего упадка и деградации, поэтому верхне-среднесибирский придумывали обкуренные халтурщики-мигранты с берегов Черного моря, зарплату которым, как было принято в Ацтлане, выдавали веществами. Они исповедовали культ Второго Машиаха и в память о нем сочинили верхне-среднесибирский на базе украинского с идишизмами, — но зачем-то (возможно, под действием веществ) пристегнули к нему очень сложную грамматику, блуждающий твердый знак и семь прошедших времен. А когда придумывали фонетическую систему, добавили «уканье» — видимо, ничего другого в голову не пришло.
Вот так они и укают уже лет триста, если не все пятьсот. Уже давно нет ни Ацтлана, ни Сибирской республики — а язык остался. Говорят в быту по-верхнерусски, а государственный язык всего делопроизводств а — верхне-среднесибирский . За этим строго следит их собственный Департамент Культурной Экспансии, да и мы посматриваем. Но следить на самом деле не надо, потому что вся оркская бюрократия с этого языка кормится и горло за него перегрызет.
Оркский бюрократ сперва десять лет этот язык учит, зато потом он владыка мира. Любую бумагу надо сначала перевести на верхне-среднесибирский , затем заприходовать, получить верхне-среднесибирскую резолюцию от руководства — и только тогда перевести обратно просителям. И если в бумаге хоть одна ошибка, ее могут объявить недействительно й. Все оркские столоначальства и переводные столы — а их там больше, чем свинарников, — с этого живут и жиреют.
В разговорную речь верхне-среднесибирский почти не проник. Единственное исключение — название их страны. Они называют ее Уркаинским Уркаганатом, или Уркаиной, а себя — урками (кажется, это им в спешке переделали из «укров», хоть есть и другие филологические гипотезы). В бытовой речи слово «урк» непопулярно — оно относится к высокому пафосному стилю и считается старомодно-казенным. Но именно от него и произошло церковноанглийс кое «Orkland» и «orks».
Урки, особенно городские, которые каждой клеткой впитывают нашу культуру и во всем ориентируются на нас, уже много веков называют себя на церковноанглийс кий манер орками, как бы преувеличенно «окая». Для них это способ выразить протест против авторитарной деспотии и подчеркнуть свой цивилизационный выбор. Нашу киноиндустрию такое вполне устраивает. Поэтому слово «орк» почти полностью вытеснило термин «урк», и даже наши новостные каналы начинают называть их «урками» лишь тогда, когда сгущаются тучи истории, и мне дают команду на взлет.
Все заканчивается апологией фофудьи:
Цитата:
Я-то думал, что национализм это про гражданское общество, солидарность, Общественный Договор и апгрейд социальных институций, а воно оно как…
ЗЫ. Конечно, меня радует отсутствие сколь бы то ни было внятных возражений Захарчэке со стороны трудящихся. До них даже не доходит, что мало заклеймить "оранжевую заразу" - надо все же показать товарищу, где конкретно он не прав.
Цитата:Там же лулзы с Мамаем
Цитата:Вот видите господа, наш мем "хохлопидоры" имеет вполне научное объяснение.
Таки - хохлы, таки - пидоры
Ты что, забыл фундаментальный труд "Йухохоль свидомая"?
Там этот процесс описан в деталях
Цитата:
Само себе Заключение это что-то - кстати, составлено оно в Херсоне, по-видимому. Бэбика же касается то, что брат "украинского футуриста" назван русским - очевидно, с его собственных слов.
Об чём речь, собственно?
Укры не матерились - ясный хер,у них-то для бытовых нужд шестнадцать слов, да и те полонизмы.Ну, "кум до кума".Ну, "дiд до бабы"."Чы нэ вы зъилы мое сало?..Я!..Га-га-га!" - укроанекдот.
(выпив стопку водки)
Что тут удивительного? То румынские макитры объявляют драгоценным наследием трыпильской импэрии, то Колумб у них расово чистый украйинэць.Почитать некоего Каныгина ( "Путь ариев"), так Фоменко,обнявши сь с Носовским рыдает в уголке от нестерпимого унижения - так мелко облажаться…
(выпив стопку водки и закусив)
Порнография известна с неолита.Матюками крыли уже неандертальцы, несмотря на несовершенный речевой аппарат.Хуями ( прости,Господи! ) исцарапаны стены Софии Новгородской ( раньшее Киева будет).Нецензурщиной исцарапаны берестянки
А вы говорите.
(выпив стопку водки и закусив).
И потом, надо признать, экспрессивная лексика в Малороссии табуировалась жестче, чем в Великороссии. Среди причин назвал бы
а) проживание в степной зоне - в Великороссии мату родители учили детей как оберегу от лесной нечисти: лешего и т.п.
б) значительный тюркский субстрат в Малороссии
в) зашкаливающий градус повседневнего насилия в Малороссии сформировал табу на лексику, сопровождающую агрессию.
Мат весьма специфический разряд табуированной лексики, завязанный на очень определенные мифологические конструкции. Вот Бахтин пишет, в средневековой Западной Европе в ходу была божба, типа Madonna putana.
Нет, вот такого я за лысым педрилой что-то не припоминаю - правда, и читал его через пень-колоду, напрягает суто хохляцкий гумор:
Нам всем надоел на тот момент диктат Москвы, которая была, как мы помнили из истории, всего лишь основанной киевским князем пограничной крепостью в земле племени вятичей. Идеологема древнерусского единства, официально принятая в Советском Союзе, имела ахиллесову пяту – столицу-узурпатора. Центром Киевской Руси мог быть только Киев. Мы были стихийными киевоцентристам и! Тех, кто упрекал нас в украинском сепаратизме, мы с таким же основанием могли назвать потомками древнемосковски х сепаратистов. Впрочем, в 1991 году они были еще и просто московскими сепаратистами. Ведь сегодня как-то забылось, что ельцинская Россия начиналась именно с русского национализма – откровений Солженицина, писателей-деревенщиков (родных клонов наших «хуторян» из киевской СПУ), требований образования компартии РСФСР и прочей лапотной антиимперской экзотики. Конечно, Ельцин и К°, оседлавшие эту фольклорную струю, усиленную дефицитом водки, в будущем надеялись тоже стать адептами «единой и неделимой». Но тогда Борис Николаевич еще говорил: «Берите суверенитета, сколько сможете». Вот мы и взяли, сколько смогли, в свою хату с краю.
Но чтоб не видеть в Бузине матерого укра - нет, я товарищей решительно не понимаю.
Хотя, за лозунг русский - единственный государственный , а мовно - в этнозаповедник, ему можно списывать все (ну, почти) грехи.
"puttana (la) Madonna / Madonna 'sta puttana": Virgin Mary (is a) whore
Посмотрел - застряло в памяти отсюда:
Наконец, решающим можно считать наблюдение Успенского относительно почти что полного отсутствия в русском языке так называемой божбы, то есть упоминаний христианских святынь в качестве ненормативных объектов (типа итальянского madonna putana! и т.п.), а так же соответствующих клятв "бородой св. Петра" или "грудями Божьей Матери", являющихся основой традиционной европейской ненормативной лексики. Их место, собственно, и занимает мат. С другой стороны, действие матерного ругательства в некоторых случаях эквивалентно молитве [например, при встрече с нечистой силой, с. 62], или имеет силу проклятия [вплоть до отождествления значения основного матерного глагола с проклятием в чешск. яз., стр. 64].
Владимир Ларионов
"Расовые и генетические аспекты этнической истории русского народа"// Расовый смысл Русской идеи:Сб.-М., 1999
Ну, антифошшысты они, а толку-то? Да любой Захарчэнко их за просто хуй вздрючит.
Будь у укров хоть капля сообразительнос ти , из этого факта давно вывелибы
теорию уходяшшшшую фглупь веков о крайней нечсистоплотнос ти новгородцев,
шо следует из оных исцарапаностей.
Ну небыло у прамоскалей привычки в достаточном количестве строить общественные
туалеты на стенах которых, как известно…
Вот и царапали на чем попало
Только природный такт и врожденная интелигентность не дают мне подробней пройтись
по тому, ЧТО дреновгородцы делали под стенами и на стены СвСофии, в отсутствие
общинных сортиров, ндэ…
Как известно данный вид графити весьма и весьма завязан на некоторые физеологические
процессы у человека как вида
Недаром в сети особо удачные посты и публикации называют высерами. Исторический
круг замкнулся
( С завистью провожает глазами третью стопку, и сплюнув идет закусывать )
Ни мне некого со Старым Новым Годом поздравить, ни меня некому послать…
#25 A.Nepyjpyvo 2012-01-13 21:44:47 IP: 46.72.30.*.72.30.218 | Цитировать всё | Цитировать выделенное
Жесть… Полтора суток – ни кого…
Ни мне некого со Старым Новым Годом поздравить, ни меня некому послать…
Ну я тебя проздравляю, только не плач !! Но плоХо, что нет никого, зато вон номерной на ХуйВее меня поносит.
Ну, это из оперы про размер бисера. Меня вон ХайВей уже более двух часов как не печатает, хотя других – в течение двух минут…
В тебе поцька шовком шита —
На єбітьбі прошивалась,
Слізоньками умивалась..
запис Шевченка в альбомі 1846 — 1850 рр. Датується за місцем запису в альбомі — поряд з текстами, в яких згадується Переп’ять (Переп’ят), курган поблизу Фастова, досліджуваний влітку 1846 р. археологічною експедицією М. Д. Іванишева, до якої як художник був залучений Шевченко, орієнтовно: червень — липень 1846 р.
Балакучий балакучу
Вивів звечора на кручу,
Єбалися на горі
Аж до самої зорі.
запис Шевченка в альбомі 1846 — 1850 рр. Датується на підставі згадки про Переп’ять (Переп’ят), курган поблизу Фастова, досліджуваний влітку 1846 р. археологічною експедицією М. Д. Іванишева, до якої як художник був залучений Шевченко, орієнтовно: червень — липень 1846 р.
Тупит Витя, однако.
Таку картинку використав в своїй кампанії Олег Тягнибок
- Мат дуже давно побутував і в російській і в українській мові; загалом, ці слова мають давньослов'янське, корінне походження. Інша справа, що у нас мат ніколи не був такий публічний, як у Росії.
Українці, на відміну від росіян, не вживали непристойні слова при жінках, при дітях. І тому склалася думка, що ми такі цнотливі, а росіяни - ні. Вони просто ментально інші, планка табуйованості цих слів для росіян просто завжди була нижчою.
Проте, скажімо, український сороміцький фольклор, який сягає, як кожний фольклор, індоєвропейськи х еротичних уявлень, міфічних образів, нічим не поступається ні російському, ні будь-якому слов'янському фольклору у вживанні обсценної, в тому числі матірної лексики.
Ці пісні, коломийки сороміцького змісту, співалися на весіллях, на святах, пов'язаних з циклом природи.
Приміром, у Закарпатті склались доволі цікаві і комунікативні стратегії обсценовживання , і навіть простежуються гендерні акценти цього феномену, як-от у такій примовці: "на пизді ся світ держить".
- Свята, весілля - це добре, але ж є щоденне життя…
- Що стосується побутової сфери, то настанова "лайка - це гріх" ("не лайся, бо піч у хаті") є , безумовно, одним з українських психоментальних стереотипів. Але ступінь табуйованості і, відповідно, публічності матірної лайки був неоднаковим у різних регіонах України.
Це з одного боку. А з іншого, - українська нецензурна лексика надійно ховалась не тільки у пісенному фольклорі, а й у народних примовках, приказках.
Матеріал збірника прислів'їв і приказок, зібраних Іваном Франком, а також фольклорних записів Хведора Вовка, Володимира Гнатюка, який увійшов як ілюстративне джерело до мого словника, може дати багато цікавого про ту мовну й концептуальну картину світу українців, яка структурується "мовою по той бік".
Тому, повторюю, чужорідність - це абсолютний міф, плюс, знов-таки, ідеологія - відгородитися від усього російського. Інша справа, що справді, сексуальна лайка, котра вважається найсильнішою в усьому світі, посідала менше місце, ніж shit-культура, притаманна українцям.
Наприклад, у нас може бути дуже цікаве лінгвокультурол огічне, навіть філософське дослідження про сраку, гівно Не маю жодного сумніву, що домінування екскреторної, видільної функції у формулах, ідіомах, примовках закорінене десь глибоко в ментальності і в способі світовідчуття українців.
так-то да. я таеженый человек. Нынче в школу вызывали, сына у меня выдал, поминать не хочу, ну в целом, весь в папу.
У меня седня еще два мать прикола, духу хватит - расскажу
А не такой Чалэнка придурок, как хочет казаться. Вздрючил Кошмарского более-менее по делу.
В смысле , к Вам в камеру ?
Но ты не спеши, Геноссе.
Аккуратней прикапывай, чтоб как минимум до весны не нашли.
В любом случае сочувствуя земляку,хотелос ь бы узнать по каким разведпризнакам Геноссе опознал педераста-педофила? Он вошёл в геноссино помещение вперёд голой дупой,дроча на фотографию младенца?
У Салы ломки,подсело Сало на ХуйГей…
Линзы сантиметра полтора толщиной, метра полтора ростом, ну и выражение - маньяк-маньякОм.
Хуй знает когда, во времена стародавние, мы с корешем, отпиздили одного деятеля. И он, не придумал ничего лучше, как пойти засвидетельство вать телесные и написать заяву.
Мало того, он,гнида, догадался дать на лапу судмедэксперту, который описывал его блядь жуткие ранения, что бы он, знач, "краски сгустил". Ну что бы нас уж гарантированно упрятать. И он таки сгустил, хотя это не помогло. Мы оказались умные и сказали, что это не мы.
Ну так вот, судмедэксперт этот, оказался рОдным папеле маньякА.
Как тесен мир… я хуею.
Сало, пошло нахуй.
Обращайся.
Ну, а кто была его мамеле, он узнал уже от Вас , я полагаю…
/вспоминает разъёбанную вдребезги головой какого-то пидора (тоже настоящего) 3-метровую витрину на Крещатике и свой честный взгляд в ментовке, когда загребли всех мимо проходивших/
Да уж, было время…
"…и пусть конают!!!" (с)
Точно…Вот мой братэлла во время службы на ДВ,"забеременел" с какой-то дочкой мичмана,привёз ея домой,а она оказалась кузиной моего одноклассника…
(понюхав стопку водки, но не выпив)
Читать надо больше,мОлодежь .
Есть чудная брошюра "Как избавиться от трупа".
(всё же выпив)
Демократичнее надо быть, демократичнее.
Все диалоги ваши - какой-то внутрячок-с.
(закусив)
Бузину вот обижаете.Но правильно.
Безусловный укр.Начитан, образован,гладк о ведет разговор(с).Но - укр.Как аналитик - три с минусом.Хуторянин с высланным почтою дипломом о высшем образовании.Как начнешь колупаться в непостижимых извивах укровской психологии - самый продвинутый это Бузина.Почти знаменитый.Но укр,отчего и "почти".Как доходит до главного - Бузина украинским шкреком плюхается в малороссийский ставок и пронзительной фистулой кликушествует о земляках "з Полтавшчыны", без которых Россия как империя невозможна.
(выпив)
(наливши)
Маловато тут цинизма.Позитивного,я имею в виду.Исстинно русскаго.Доработаем.
(Пью.За здоровье всех присутствующих русских людей - и дай им Боже здоровьичка!)
(закусив, чего и всем желаю)
Но коменты, это какой-то пиздец…
Мой любимый автор в последние две недели —
это Мих. Золотоносов, чистый трэш от академической науки,
бесценный. Его занимают ровно два вопроса:
(а) онанизм и (б) еврейский вопрос и он пишет такие
начетнические книги, исключительно почти из цитат.
Причем невероятно увлекательно, и хлестко так,
зверь настоящий.
Цитирую (из первого попавшегося места)
"Лучше в железку сливать семя, если не хочешь
превратить его в древо мудрости, чем в беззащитное
тело человека, созданное для дружбы, мысли и святости"
Ганди
(перевод А.Платонова. Платонов это переводил
для про-сексуальной пропаганды, иллюстрируя безобразием
загнивание буржуазии)
В примечании Золотоносова говорится:
"Платонов, однако, не знал, что аскеза Ганди была
своеобразной: он был заядлым педофилом. Женился
на 13-летней девочке, а в годы старости и до самой смерти любил
брать себе в постель сразу нескольких девственниц (прошедших
соответствующую проверку своей невинности) или совсем юных невест,
которые должны были согревать его своими обнаженными телами
во время приступов озноба, чуть ли не каждую ночь
охватывавших махатму. Некоторые из этих девочек ставили
махатме клизму. Причем среди девственниц разворачивалось
напряженное соперничество за право греть Ганди горячим
обнаженным телом, а одна из победительниц сообщила впоследствии,
что девочкам приходилось нелегко, поскольку в постели святого
надо было сдерживать себя и подавлять сексуальные
импульсы, в то время как Ганди прикасался к малышкам,
терся об них и т.п. (Bullough, Vern L., 1990, в книге
Pedophilia: Biosocial Dimensions, N.Y. 1990, стр. 69-90)
Григорий Петрович Климов рассказывал, что в камеру во время отсидки - Нехристь, ау! - Ганди брал с собой козу.
Я, кстати, разжился бумажным Золотоносовым - там шрифт убористый, с монитора читать 800 страниц в лом.
Блядь! К-а-а-а-к,???!!! А я так в него верил
Или вот, гипограммы - чо такое, не разобрался, потому как пролистывал - в поэтическом тексте.
У Хлебникова Золотоносов читает - Престол МИроЗДАния.
Не удивительно, что у Маяковского "поэзия та же езда в незнаемое" - о том же.
Попутно сообщается советское мнемоническое правило, помогающее перечислить членов группы Освобождение труда:
Плеханов
Игнатов
Засулич
Дейч
Аксельрод
Факт, очинно важный для понимания творчества. Например, строчка "Партия это рука миллионопалая, сжатая в один кулак" это фантазм Маяковского о Фаллосе. В то же самое время, Партия это фаллическая женщина.
В общем, всем ценителям прекрасного рекомендую приобрести, пока еще возможноо, тем более что совсем недорого можно найти. Такой трешак не скоро переиздадут.
Вопервых - помним… учили.
Во вторых, Вы сами постили ( см выше ) На пызди-ся свит дэржить …
Чтой-то он наплел про обычай брить лобок как элемент иудейской традиции, распространение которого способствовало популярности куннилингуса.
Впрочем, теперьбуду читать по порядку, заинтригованный обещанием предисловия разъяснить генезис идиомы "хуй в пальто".
В самом конце - публикация фольклорного памятника, надписей в общественных туалетах, собранных в середине 19-ого века.
Такое, полагаю, надо непременно иметь дома.
Если так, то горько - мне не сюда.Кстати, есть очень любопытный факт - обряд обрезания младенца у нацио-определившихся народов: если кровью истечет чадушко - значит наш, гемофилии нет.Но это к слову. Буду сайт читать и думать.
Кстати, существует неолитический рисунок: мужик охотится с длиннейшею извилистой (как змеи Лаокоона) елдой, вставленной в лоно фемины,сидящей в глубоком тылу на фоне домашнего уюта.
Накипело, видно, у мужичка.Подкаблучников и тогда хватало,а письменности еще не изобрели.Вот и высек немой гнев кремневым рубилом.
Жили-были евреи Высоцкие
Да…
Я, например…
А шо, по фото на аватарке не видно?
Будучи чистокровным (по половине крови - нерусским) антисемитомъ, со слезою признаЮсь, что имею в родне евреев, а равно в друзьях - жыдов…о,бля…
А все равно я - антисемит!!!
(утерев слезы притворного стыда)
Набрел на очень интересную стэзю - Сталин и предприниматели .
Не будучи дураком вспомнил рассказы бабушки про артели.Очень много запомнил.Жаль, мальцом тогда был.
И вот,пожалуйста, ДАРЮ тему по ссылке.http://kprf.ru/rus_soc/99271.html.
"Штчто штчэ"? (галиц.укр)
Бюджет пилишь?
Коррупцию берёшь?
Водку хлещешь?
Кстати, покроем позором укров, преследующих всемирно известную актрису:
Матушка Мирослава вчерась к хору гонителей присоединилась. У нас же был перепост одного интервью с мастерицей художественной ебли под рубрикой "великие украинцы".
Я щетаю, что самая-самая наша Трейси Лордз - великая украйинка. Уж во всяком случае меня за рекомендацию ее творчества не пошлют, как если б я кому Лэсю Украйинку читать насоветовал. Однако, имеются граждане, полагающие нашу Трейси жЫдовкой.
Где правда?
гм… надо думать ( судя по подписи ) другая половина - грецская… древне.
Цитирую Отец Wassertrum 2012-01-20 16:40:12:
Это он для отвлечения внимания
На самом деле, Вассертрум единственный тут великоросс по национальности
( опять же - по фамилии видать), покровитель женщин
защитник веры ( любой ) рыцарь круглого стола ( шведского… обряда)
массон , кагуляр и крабонарий, почетный бурят, почетный вождь сименолов
член-корреспондент нескольких богословских обществ, просто член
еще нескольких обществ настолько тайных, что упоминание о них грозит мне
нешуточными неприятностями, а потомя я умолчу ( у них длинные руки… )
и протчая, протчая, протчая…
*ля!
Достойно полного цитирования
Одержимий грудьми своїх падчерок, він їх торкався
У бельгійському Намюрі судять вихідця з України за приниження падчерок, хоча непоодинокими були подібні випадки й щодо сусідок.
Звинувачуваному важко зрозуміти суть претензій до нього та предмет процесу - він не бачить протиправності у своїх діяннях. Понад те, він нахабно стверджує, що "лапати дівок" за груди на його рідній Україні розцінюють як комплімент жіночій красі.
Хоча, суддя висловлює сумніви у "автентичності" цього методу "комунікації" симпатій.
Однак найбільше нас має обурювати те, що адвокат підсудного - здавалося б, людина освічена, теж осідлав цього коника: месьє Ніколя Дево стверджує, що "в Україні - це правда, - панує певна сексуальна свобода і чоловікам дозволено більше, саме вони там вирішують усе, тоді як жінки виглядають доступнішими і терплячими до подібного панібратства, яке, між іншим, існувало колись і у нас(ред. - у Бельгії)...".
Хто візьметься "просвітити" пана Дево і, водночас, спростувати цю принизливу для країни брехню?
ПЭрвое: Категорически не хочу в Евросоюз… ( не скажу почему
Фтарое? Странная позиция как на патриотов. Ведь если таки дезавуировать адвоката
то наш спиввитчызнянык наверняка угодит в тамошнюю буцыгарню
Третее: А что собственно спростовывать надо?
Да блять, если бельгийки плоские как доска, то понятно, что данный народный способ
"коммуникаций симпатии" у них сошел на нет, и традиции были утрачены
Но доказывать, что наших подруг полапать незачто - это не просто непатриотично
это преступление против здравого смысла
Насколько я могу судить из опыта, у нас женщины в подавляющем большинстве случаев
не против, при условии, что делается это умеючи и с серьезными намерениями …
А уж в качестве прелюдии - дык и не помню чтобы НЕ…
Скорей наоборот.
Гых…
«Я б не хотів, щоб в Україні треба було виходити зі стиснутим кулаком відстоювати демократію. Але буде треба – я вийду», – заявив він, зазначивши, що «ближче до виборів» має намір визначитися, яку саме партію підтримає.
МолодЕшь, я тут поотстал в деревне моленько от широкой поступи моды
Какие нынче карманы на штанах фхаду ?
Надеюсь Вакарчуку будет куда всю эту свою пафось спрятать…
Актриса, широко известная в определенных кругах, прославилась съемками в очень откровенных фильмах для взрослых. После их просмотра, вопреки ожиданиям, некоторые депутаты Верховной рады пришли в ужас и потребовали лишить Гришай материнских прав
На фоне закона о порнографии их не позором а матом покрыть надо…
Чёй-то единственный!?
На то , его фамилиё указывает…
А например "Сибиряк" - незнаю, незнаю… может и жЫд
гех…
У нас кто с французским в ладу ?
Цитирую Садовник 2012-01-20 18:26:43:
Там сцыло есть на оригинальный текст
(Кстате, стоит Jugement le 9 février. сталбыть текст несвежий )
И потом:
…Celui d’avoir eu les mains baladeuses sur les jeunes filles mineures de sa compagne, et même sur une voisine.
Речь идет о несовершеннолет них, насколько я понял…
Тады все ясно… суду, и непонятно чего неяно евроукрику.
зы Когда я , к примеру, лапал несовершеннолет них, меня еще судить нельзя было … бы …
А вообще, по этому вопросу главный эксперт - Александр Нехристь, писатель
Как скаже-е-е-е-е-т - так и бу-у-уди-и-и-и-т…
Он себя то отэкспертироват ь не может,говорит что он росс или русич,а он хохлорумын.
Татаро-румын, как достоверно установил Бранко
Найн!
Ихь бин фрайе художник!
Найн коррупцион!Нихь т шиссен!
Водка - йа, йа! Редко, но много!
Русские зольдатен насиловали дойче фрау унд медхен.Два миллиона как минимум.Бросали войну,танки, автоматы ППШ, наступление.И - насиловали, насиловали, насиловали.
Отсюда пошло знаменитое "дас ист фантастишь"…
Как же ты, мил человек, будучи русским человеком, не научился таким простым, но важным телодвижениям?
/опять грозно/
Или не русский?
Да русской, русской я.По материнской линии родня ордынской династии, имеющей права на престол поболе Романовых. На колени, смер..Пардон.
У вас тут клёво.
Но опять таки.Цинизма мало.
Архивы ваши читаю - как тортик кушаю.Давно так не пировал,как последние полгода в "Парафразе".Тырю и копипаздю матерьялец налево-направо, как засватанный.
Но где - где, спрашиваю я вас! - здоровый конструктивный цинизьм ?
Нету.
Кстати. Откаты не забывай заносить, в смысле ссылки на Парафраз ставить, ага.
Цитирую pivoraki 2012-01-20 23:20:30:
Предельно цинично, сплёвывя на пол:
А чё мил человек, евреем считаться после того как арапы наловчились Израйель
нашпигованными спичечными головками огнетушителями обстреливать уже стремно стало?
Во как ! Пока "касам" не ёбнет, мужик не перекрестится"
Рускей он гы…
Все вы*ля русские…
Цитирую pivoraki 2012-01-20 23:20:30:
Шож,конструктив но
А куда? Позвольте полюбопытствова ть …
Ну человек…(с)
Да токмо таким же некоммерческим друзьям! Например, на гнусный from ( откровенно проданный ),где осталось всего пара-тройка толковых комментаторов.Остальное - тролль оранжевая.
И запомни, Нёма.
Ты едешь не к своей бабушке в Бердичев, где ты всегда был евреем, а в Израиль, где ты навсегда останешься русским
(с) КВН
как и на proua
А шо, и оранжевые еще бывают ?
Ато ить повыцвели все, а как повыцвели - подались кто куда
Кто воткровенные нацики, кто в "помирковани"…
Нынче мантра " А мы идем в Европу" это тока пустая хотелка-говорилка
и цвет уже пожалуй не определяет…
Меня буквально обцеловали.
"Русский Мир " таки встанет во всей красе
Алия попрет - Сибири не хватит
Кстаде, проезжал я буквально еще недели нет этот Пердычив, дорогой на Гыйив,
Ничего особенного…
На вид ( в окно вагона )ИМХО в Мукачеве евреев больше.
Так шо, наш "голодомор" забористей ?
зы папиросы " Голодомор конав " ( каламбур, если кто не понял, хоть и плоский… )
Я на вскидку глянул, что-то не вижу открыто лежать реагции ГАНДОНОВ (С) на
британское метание нашпигованными камнями
Ктонить встречал?
Особенно из тех , кто Мамонтова гнобил…
Так значит, евреи тут есть…
( покосившись на бутылку водки)
Из-за отказа компьютерной системы паспортного контроля в аэропорту Бен-Гурион более 20 туристок из Украины и Молдавии не смогли отсидеть свои двое суток в камере предварительног о заключения, чтобы затем покинуть эту гостеприимную страну
Цитирую Садовник 2012-01-20 23:32:41:С 2011 г. предупреждения о падении ракет в Израиле можно будет получать с помощью SMS. А какие еще услуги следует предоставить гражданам в рамках мирного урегулирования?
Эхуд Барак
Надо учесть, что современные, особенно баллистические, ракеты это очень умное оружие. Раньше с уже запущенной ракетой не о чем было разговаривать. Современные же средства доставки обладают развитым интеллектом и в полете даже способны сами сочинять мелодичные рингтоны. Ракеты уже очень скоро смогут сами рассылать SMS-сообщения своим потенциальным целям о том, что они уже летят. Так сейчас принято у воспитанных ракет. А в недалеком будущем, я уверен, можно будет не только получить от ракеты SMS-предупреждение, но и успеть отправить ей ответное.
Габи Ашкенази
Многие современные системы сейчас только разрабатываются , причем некоторые еще даже и не придуманы. Поэтому я о них не имею права рассказывать. Скажу только, что в ближайшем будущем на вооружение населения поступят сверхмобильные телефонные аппараты, обладающие разными мелодиями на случай атаки ракет "град", минометных снарядов, межконтиненталь ных баллистических ракет и очередной кражи моего ноутбука.
Биньямин Нетаниягу
К сожалению, сейчас уже ясно, что с возникновением демилитаризован ного Палестинского государства последнее получит возможность обстреливать заходящие на посадку в Бен-Гурион пассажирские лайнеры. С этой целью наши оборонные ведомства совместно с авиакомпанией "Эль-Аль" разработали целый комплекс надежных скидок, способных гарантированно оградить пассажиров от излишних затрат, связанных с прямым попаданием зенитных ракет в багажный отсек или в салон самолета.
Махмуд Ахмадинеджад
Никакие SMS-сообщения Израилю уже не помогут, можно их даже не отправлять. Я лично сам готов позвонить каждому сионисту перед атакой, если уж они так хотят. Пусть потом, после ответного удара Израиля по Ирану, перезванивают.
Владимир Жириновский
Я бы на вашем месте еще и приказы по войскам SMS-ками отправлял. Хотел бы я видеть солдата, который не полезет смотреть SMS-ку от любимой девушки, как он думает, во время атаки.
Догадайтесь откуда
Цитирую Masan 2012-01-21 00:13:48:
Да! Нам Коран не указ… ( стыдливо потупившись )
И вправду работает ! http://россиябездурако в.рф/
У нас пенсионный возраст сдвинут в сторону женщин, а живут они, к сожалению, на 13 лет больше
А. Починок, экс-сенатор
зы Ха! А адресок-то на кирилице ссылкой не прописывается!
Вот ведь млять! И хто там нирусский?
Как недоучившийся психиатр (но получивший азы) утверждаю - украинизм болезнь.
Даже русский человек рискует подцепить эту "лепру".
Прав Паршев - климат определяет экономику.
Прав и я,еще в 80-х горестно констатировавши й - чем лучше климат, тем хуже люди.
А я больше половины жизни провёл в тщательно проклинаемой "украинцами" Сибири.
Сравниваю.Наши хохлы перед сибирскими "украинцами" (я их видывал во всех видах) мерзее, гниднее, продажнее,иудис тее.
(приплясывая блатную полечку,делая антисемитские жесты)).
Не повредит, полагаю:
«Cтоит человеку стать на путь «украинства», как он превращается в тупую злобную свинью. Верно и обратное – подлецов неудержимо тянет на «украинство», собственно, «украинство» и было создано для удобного свинства«. © Д.Галковский
Есть неплохой сайт неглупого русскоязычного человека.В чужеродной среде - а куда деваться-то? Как он сам говорит - нет съёба с подводной лодки…
Но фишка в том,что он урождённый львовянин из семьи НКВД-шника.
Чуете подвох?
Рекомедную для крепких психикой :www.mankurty.com
Чо там для крепких психикой, мне непонятно. Это ж не закрытая украми Проза и не ныне действующий Луч замечательного dadakinder'а - заметьте, эмигрировавшего из Укрии после неоднократных избиений нациками. Ни одна советская сволочь, понятно, не вступилась - ну, не лизуньку ж морду начистили, тут бы вони напустили, хоть топор вешай.
Я сам советский человек. И терпеть ненавижу, когда советского разлива пожилой советский глист воспевает украинское мироустройство.
Человек, приобщившийся к высокой русской культуре, не ассимилируется по причине уёбищности "высокой культуры" на мове. Тогда как галицийская бытовая культура этнического русского без претензий элементарно засасывает - что и произошло с товарищем. Самый простой пример - на днях укры приветствовали друг другп словами "Хрыстос ся хрэщае" - в русскоязычной среде аналог не употребляется, вышел из употребления. Ну то есть в русской среде никаких традиций, акромя нажираться на НГ и смотреть Иронию судьбы с Голубым огоньком, не имеется. У укров же пусть в рудиментарной форме жива какая-то обрядность и религиозная традиция.
Цитата:
ЗЫ Маэстро, Вам польстило, что Вы теперь Псой или наоборот?
В чем заключается украинское мироустройство? Я знаком с "украинским вопросом" несколько лет, почти десять. И видел там все, кроме мироустройства.
Процентов на семдесят украинство состоит из желания выпросить по тупому хохляццкому еблу, а потом, визжа и стеная требовать компенсации.
Где тут место мироустройству? Мироустройство и хохлизм две вещи несовместные.
Причём, Воряга на неё косит нехорошим взглядом. Вот такой лид-текст с тэгами даёт:
Размышления украинского интеллектуала о патриотизме
Без комментариев подаю отсюда
Tags: антиэлита, деградация, капитализм, элита
И кортинго соответствующее :
Не нравиццо, да.
Я вот и сам очмонел.
Хохулин умудряется сидеть на двух стульях.Ну, это ему так кажется, что на двух.
На самом деле он щеголяет в порванных штанах.Что взять с неглупого мужика, отравленного галицийскими миазмами? Да еще за всю жизнь не выезжавшего никуда дальше Киева.
Местечковость проживания, долбоебизм ситуации, жизненный опыт минус познавательный опыт, вот и получаем в итоге реального манкурта,выросш его в симулякре, смешного в своих прокламациях: "Украина" должна быть, украинцы - народ, украинский язык не польский суржик,но прекрасно в душе знающего, что "Украина"- невозможна, украинцы - гибрид,а украинский "язык" подобен эльфийскому.И жаль его.И спорить с ним бесполезно.Шизоидность мышления настолько явна, что на цырлах ходишь - а эмигранты со Львова обожают этот сайт, и Хохулин боится их как волка, гавкая, но при этом четко зная длину своего поводка.
У нас не по классикам- еврейский вопрос есть,а евреев нет…
Так шо, наш "голодомор" забористей ?
( закуривши )
При "совке" лучшим табаком считались ленинградский "Беломор" и одесское "Сальве".
Когда в начале 90-х якобы на ремонт встали все - ВСЕ! - табачные фабрики СНГ, я лично только горько усмехнулся, куря самосад.
Надо быть конченным идиотом не обнаружив на новодельных пачках "табаку" мелкошрифтных меток от американской табачной компании,реемст вы какой-то там и прочей хрени считать отечественным продуктом фигню, выдаваемую за сигареты "Люблю нэньку до нэстямы".
Табачная продукция в СССР была госмонополией, своего рода налогом на порок.
При дэмократии этот налог услужливо подмахнули американцы и прочие "энд К".
Бросить курить, что ли…
(забычковав)
Просрали народну власть, теперь чего уж…
Налог на порок…
А У НИХ порок - товар, ага?
Так шо бычечек в баночку аккуратно
За порок-то деньги плочены
А налоги они кагба кесарево - оторезанный ломоть, все равно отдавать, душа не болит.
Порок у всех товар.И во все времена.
Вот Марчуков недавно писал, что русским надо организовыватьс я отдельно от укров, пусть даже самых "правильных". Чтоб не обманываться друг относительно друга.
Все равно ведь с матушкой рано или поздно вдрызг разругается - так ради чего такая "дружба"?
Относительно протестантов. В теме посвященной астролуху я рекламировал роман Pasternak, вся вторая часть которого посвящена исреблению сектантов холодным и огнестрельным оружием.
Сынок, чтобы тебе понятно было - тебя - гниду и тупорылую мразь никто не собирается убеждать аргументами - тебя гоняют ссаными тряпками, показывают окружающим, что ты - обычный либеральный пидарас с полной башкой гавна. А дискутировать с тобой ЛЮДИ не будут - у них для таких - только веревка или расстрельный ров - для "аристократов духа" из под шконки.
Я б еще понял компромисс ради достижения общей цели. Но, во-первых, какая общая цель? И, во-вторых, а в чем со стороны матушки Мирославы готовность идти на компромисс?
Нихрена там зоопарк…
Помнится, Воряга кого-то только за слово "жопа" забанила. Правда, тот ещё вздумал смеяться над бредом, который она перепостила.
Но повод она нашла именно "в жопе".
Цитирую Masan 2012-01-22 23:48:11:Думаю, пока банить не будет. Но вот если Тёртый Ром начнет более-менее регулярно матушку поправлять, тем более спрашивать, нагуя она всякую фофудью пиарит - тогда да, зобанит.
Впрочем, здесь он, наверное, промолчит:
В 2010 году, бывший сотрудник Российской ядерной разведки Дмитрий Халезов, в статье в немецком журнале , доказал, что "Близнецы" ВТЦ были обрушены в результате подрыва подземных ядерных устройств, заложенных еще при строительстве этих зданий (). Более того, по его утверждению, о закладке этих устройств, в свое время, была, якобы, предупреждена советская сторона, в соответствии с "Договором между СССР и США о Подземных Ядерных Взрывах в Мирных Целях 1976 года".
О подобной хуйне я, помнится, слышал задолго до того. Даже до развала Союза.
Угу,а радиацию куда дели,смели в кулёчек веником?
Это скальное основание, расплавившееся под башнями. Температура плавления гранита известна, но сложно объяснить откуда она там взялась ибо температура горения как авиационного керосина, так и строительных материалов примененных при сооружении башен тоже не есть секрет… Но факт - камни плавились…
Вдогонку…
Апологетом сноса небоскребов направленным подземным ядерным взрывом вроде как есть некто Дмитрий Алексеевич Халезов. Типа его труды:
11th_of_September -the_Third_Truth _NEXUS_magazine _Russian.pdf
911_Anthrax_Attack s_Dimitri_Khale zov_Russian.doc
911_Anthrax_Attack s_Dimitri_Khale zov_Russian.pdf
Dimitri_Khalezo v_Book_Third_Tr uth_911_free_11chapters_v2.pdf
Most_shocking_i nterview_Russia n.doc
Most_shocking_i nterview_Russia n.pdf
И так далее… В общем в инете на эту тему (а она очень пересекается с мировым заговором) информации что грязи в распутицу. Но с правдой всё хорошо - её скорее всего не узнает никто и никогда…
Отсюда и идея, что конструкция получила очень сильный направленный удар снизу вверх, который и привёл к такому "чудесному" разрушению…
Я слышал, в своё время, от достаточно серьёзных людей, о ядерных фугасах, предназначенных для мгновенного уничтожения стратегических объектов на СВОЕЙ территории, в смысле СССР. В том числе, и в городской черте.
ИМХО, я бы не стал отбрасывать такую версию.
МЫ, в отличие от специалистов, знаем крайне мало о последствиях ядерного взрыва, чтобы судить, возможно такое или нет.
Там бы был такой фон, который скрыть невозможно никак.
В Нью-Мексико, возле Альбукерка, в бывших серебряных шахтах, взорвали туеву хучу ЯУ различной мощности. И ничего, с фоном там всё в порядке. Люди живут, как ни в чём не бывало. Так, что не показатель.
Я слышал, в своё время, от достаточно серьёзных людей, о ядерных фугасах, предназначенных для мгновенного уничтожения стратегических объектов на СВОЕЙ территории, в смысле СССР. В том числе, и в городской черте.
ИМХО, я бы не стал отбрасывать такую версию.
МЫ, в отличие от специалистов, знаем крайне мало о последствиях ядерного взрыва, чтобы судить, возможно такое или нет.
Не! Там на какой глубине взрывали? До поверхности даже волна совсем слабая доходила, хотя грунт проседал. Я просто по ВУС командир взвода хим разведки
Вообще-то, физика процесса больше походит не на ядерный взрыв, а на резонансное разрушение молекулярных связей под воздействием направленного ультразвука. При этом вполне могло использоваться ЯЗУ малой мощности для накачки ультразвукового лазера.
В этом случае, и каверна была бы небольшой (и служила бы заодно зеркалом) и остаточная радиоактивность маленькой.
И потом сейсмографы должны были зафиксировать подземный взрыв
А они и зафиксировали, по словам того же Халезова.
Вообще-то, физика процесса больше походит не на ядерный взрыв, а на резонансное разрушение молекулярных связей под воздействием направленного ультразвука. При этом вполне могло использоваться ЯЗУ малой мощности для накачки ультразвукового лазера.
В этом случае, и каверна была бы небольшой и остаточная радиоактивность маленькой.
Не думаю, радиоактивность очень уж лекго определяется, даже самая небольшая. Даже обычные полевые дозиметры старые типа ДП 5А или ДП 5 Б ( если память не изменяет на названия их) ловят милирентгены. А про ультрозвуковой лазер честно говоря не слышал.
Вполне возможно, что там испытывали подобные устройства.
Ну совместили приятное с полезным.
Если бы просто было порезано, там была бы груда строительного мусора высотой с половину ВТЦ
Цитата:
Тем не менее, потрепать языки на эту тему можно.
Ох ё…
Узнайте сколько весило здание и уроните его с трехметровой высоты, подрезав опоры, и посчитайте напряжения сжатия в момент удара, и сравните с пределом прочности строительных материалов… И захватите веники…
Беда-то начинается, когда товарищи начинают фантазировать о консциентальном оружии, заставляющем людей выходить на майданы, психотронных излучателях и тому подобной хуйне как актуальных факторах политической ситуации.
Ох, Ё…
Не нужно веса (массы) здания, достаточно его высоты…
Достаточно даже элементарных знаний из сопромата и физики 7-го класса, чтобы понять, почему верхние этажи превратились в более мелкую субстанцию, чем нижние…
ХайВей – первый сайт, на котором я официально зарегистрировал ся…
Придется нести «свiй важкий хрест»… Пока не отберут…
Хотя бы тем, что боишься потерять там право голоса. Это заметно, Сало.
И ты будешь играть в их игру, какая бы она ни была.
Но совесть у тебя есть и я так понимаю, именно она не даёт тебе возможности на равных общаться ЗДЕСЬ.
Ты НЕ СВОБОДЕН, как бы ни пытался сделать вид, что это не так.
Я не буду утверждать, что Вы не правы. Что-то в этом есть.
С другой стороны, меня убеждают в обратном…
Недавно интересовались, на что я потратил гонорар от ПФ за http://h.ua/story/348137/ …
А что касается "гонораров", то тут даже гадать не надо, кто тебя об этом спросил.
На ХВ "материально озабоченных" было всего двое придурков, один щас в бане, но переодевшись в женское периодически бегает. А второй - по жизни бабками озабочен, точнее, их отсутствием. Хочется жить широко и красиво, а получается узко и страшненько.
Оттого и подозревает всех остальных в меркантилизме.
Не понимая, что по еблу ему с удовольствием и бесплатно надают, причём - многие.
Щас большой человек, у Чурова чуть не в замах.
Собственно, я и не сомневался, что он дорастёт куда-то "туда".
Говно, а не человек.
Анны Яблонской из темы "Городские Сказки " ( Если потребуется. Скажем , ночь. я их отмечу звездочками ) в отдельный блог.
Завтра 24 января - годовщина теракта в Домодедово
Я был уверен, что так и будет
Смотрим , что о Яблонской за год ( поверхностно )
Ну вот
Кому нужна Яблонская?
Скопировано с сайта: Одесская жизнь
Ну этими положено. Свои люди - земляки…
вот:
Анна Яблонская. Ей была предопределена Мировая слава
Эта страничка характерна комментом папашки внизу, со
сцылой на свою петушиную "Хату" на до-ам.
Там тоже интервьюю с вжопу оппозиционным режисером из Челябинска
И если ухитриться убрать рекламу то можно прочитать
Смотрим географию постановок: Москва, Питер, Киев, еще там где-то…
А вот по запросу "Ганна Яблонська" - боюсь и нигера свежего
Все началом 2011 года датировано
Хочу напомнить о том , как ХХП вопели о гибели "гениальнойи украйинкы Ганны Яблонськойи" , а потом - запанувала тиша…
У меня мысль скромная: просто забублировать ее дневник с комментариями
Я дочитал ее до конца, просто не все откомментировал
Что сделал - какраз и лежит на "Городских сказках"
Вдлохновилоа меня надпись в Лив джорнале
This journal is a memorial. New entries cannot be posted to it.
Оно конечно формально по другому поводу, но всеже…
А то, что заполняться тема будет уже после годовщины смерти - небеда
Нех New entries cannot be posted to it какраз наоборот
Ато получится типо " к дате" опять…
Хоть честно, даже не знаю что туда написать.
Пока незнаю…
Пусть себе будет просто Анна Яблонская. Дневник.
Сейчас попробую с силами собраться…
Насчет "Ганны Яблонськой" :
Там от опубликовавшего "шапка" помещена:
Больше всего меня поражает, что эту чушь пишет «доктор филологических наук, профессор, академик».
Дык вот, имхо не чушь
А "приписчика" можно смело квалифицировать как ХХП
Я-то какраз согласен с автором перепощеной статьи:
Автор статьи: А.В.СУПЕРАНСКАЯ (Москва), доктор филологических наук, профессор, академик РАЕН, член Международного совета ономастических наук, главный научный сотрудник Института языкознания РАН.
Тока поправочка: Там в тексте отчество Евгеньевич по украински гкагба Євгенійович
А нифига нет! На мовне - Євгенович потому как имя - Євген
Еслибы Євгенійович - то было бы правильно. А так - уже украинизация
Я и год назад бухтел: Ганна Яблонська -то "перевели" А вот Домодедово в Домодидово( неговоря уж про Хатодидово) - нифига нет
Кстати, именно о них, меркантильных, в "Массаракше" и речь…
Создай на главной нотатку, не в блогах и анонсируй, что ниже - копии того, что мы писали год назад.
В общем нужны ссылки на материалы, где оно есть и АБСОЛЮТНЫЕ НОМЕРА постов, которые надо скопировать/перенести. Они видны, когда наводишь мышку на решётку с относительным номером.
Всего-то делов- скажи админам что ты о ихнем "умном руководстве" сайтом думаешь, и нету твоего "важкого хреста"
А на хера этот компромисс нужен он и сам не знает. Считает, что это вежливость.
Не-а…
Ублюдков гасить надо.
Кстати. Он там уже с Лукшой стрелку забивает. Грозится в Брест приехать
Ню-ню…
- Где? Надо глянуть. Да заодно зарегиться и Лукше сцыло дать на Парамошину стрелку в Киеве, так сказать поделиться "опытом" Лукша хоть и набекрень мозги, но, вот парадокс, более чмошного и подлистого создания нежели Парамошко, я на ХВ не встречал. Даже Хомяг-Паша с Чахлой и те, не такое говно(несколько другого сорту говно,… гы… я уже как золотарь скоро в сортах говна начну разбираться)
http://h.ua/story/348760/#2545114
Укатали Сивку крутые горки… (с)
Год назад я бы на это ответил: «Да, Вы правы, совесть не позволяет общаться с бессовестными…» . А потом еще паруфраз – и очередной БАН…
Когда мне хочется сказать админам об их «умном руководстве», то я сначала пытаюсь поставить себя на их место и оценить ситуацию… И вместо того, чтобы что-то сказать, начинаю поправлять прическу…
Есть троица явных троллей. Забанены предыдущим админом за очевидный троллинг, хамство и клоноводство.
Есть ещё один. Главный, который дёргает за верёвочки вышеописанную троицу, пользуется, при случае, их аккаунтами, создаёт новые - хамские, но за руку до сих пор не пойманный.
И вот к тебе ЛИЧНО приезжает этот главный тролль и делает недвусмысленное предложение насчёт борзых щенков, чтобы разбанить подельников и в свою очередь, нагнуть админресурсом противников.
Твои действия, Сало? Возьмёшь взятку? Или как?
Что произошло в реале, ты, надеюсь знаешь? Рассказывать не надо, а?
Так, что думай, когда говоришь про "стать на место администрации".
Люди могут в свою очередь подумать, что ты такой же.
Я и говорю, что не хочу быть админом. Волосы дыбом и голова крУгом…
Статья опубликована в Независимой газете. Премьер-министр высказал мнение, что подобные рецепты ранее использовали те, кто привел к распаду Советский Союз.
Гм,смешно…Понятно шо в контексте,но поклонников у ВВП явно не добавилось,что за долбоёб ему речи пишет?
Понравился комент:
izz_chemodanov
2012-01-24 04:57 am (UTC)
Хватит кормить Путина.
Чисто галицкие хвамилии Петришин, Иванчишин всегда склоняются.Женский вариант при "совке" склонялся безусловно.Теперь же появилась придурковатая "эуропейская" мода не склонять - Дарка (или все же Одарка?) Петришин ,Наталка ( чы Наталя) Иванчишин…Девочки, если уж быть ( по 5-му каналу ) эвропэйкамы, то наглухо запомните, что даже у насквозь процивилизованн ых чехов фамилия - даже немецкая - у женщины всегда звучит с приставкой! Супруга (вдова) Вацлава Гавела - отнюдь не пани Гавел, но ГавелоВА. По придурковатой "украинской" логике, жмущейся к "цивилизованному " миру у нас скоро появятся Ганна Яблонськи,пани Поплавськи, Наталка Королевськи.Ганна Гэрман (Стецивой), правда уже есть - ну трудно ей избавиться от ухваток радио "Свобода".
Двойка, девушка!По новообретенному украинскому языку. Невзирая на происхождение папы-мамы. Папа-то был явный Масанга, а раз так, то суахилийская фамилия Масанга не скло-ня-ет-ся.
Гы!У нас в Новосибирске тоже негритянка на каком то канале погоду объявляет.
Вот блядь интересно, откуда автор знает, что испытывает человек при "смерти под лучом"
?
Куда смотрят Полтора Сортира? А ну блядь, седлать Хмурого!!!
Свят Георгий во бое
На гнедом сидит коне
Держит в руце копие
Тычет змия в жопие
И еще закадочнее - чьи фамилии Ненно, Саннэ и т.д.?
Сальцо опять скользко слилось. Склизко точнее. Сало, вот бабы, чисто подсознательно, таких презирают. Ты всю жизнь дрочишь или к проституткам ходишь?
Ты же мерзкий.
«…у меня в сексчате торчит регулярно. Торчит и молчит. В ответ на мои заигрывания…»
Отец Wassertrum: 2012-01-24 12:50:18:
«…Ты же мерзкий…»
Вот за что мне нравится старина Фрейд…
Не переживайте, Вассертум, женщинам я нравлюсь…
Отец Wassertrum: 2012-01-24 17:54:52
«…Ты же мерзкий…»
Любовный многоугольник?
Женщины бессонными ночами мечтале о Сале, а ему нравился старина Фрейд. Много раз ночью Сало пробиралось с лопатой на могилку именитого психолога, но каждый раз кладбищенские сторожа спускали собак.
Поздний час, половина первого,
Семь футов под землёй,
Скрип доски смутил меня.
Нелегка работа некрофила
И особенно зимой,
Но тебя отрою я.
Силы притяженья в глубине сильней,
Вижу приближенье я любви своей!
Ты глубоко от меня,
Копать ещё мне два-три дня,
Но даже холод мне не сможет помешать
Поддеть земли мощный пласт,
Пробить киркой замёрзший наст,
И, откопав тебя, холодную обнять!
Поздний час, северное кладбище,
Участок номер пять.
Здесь ещё сыра земля.
Свежий слой - работа поприятнее,
Копать да и копать!
И тружусь с улыбкой я.
Силу возбужденья ощущаю я
По мере приближенья, холодней земля.
Ты глубоко от меня,
Копать ещё мне два-три дня,
Но даже холод мне не сможет помешать
Поддеть земли мощный пласт,
Пробить киркой замёрзший наст,
И, откопав тебя, холодную обнять!
Ты глубоко от меня,
Копать ещё мне два-три дня,
И даже сторож мне не сможет помешать
Перекопать всё вокруг
И отыскав тебя, мой друг,
Очистив от земли, холодного обнять!
Русская Петрова, по чешски ПетровоВА
«…с лопатой на могилку именитого психолога…»
Это аут…
Господа, сам я не местный. И в Сети не живу.
А кто это - Сало? И кто Тёртый Ром?
(закурив ментоловый хапец).
Фрейд тебе…
Ни хрена себе у вас разборочки…Поножовщ иной припахивает. Особенно вон тот . Мордатый в каске. Ой, мама…
Здесь кто-нибудь когда-нибудь спит?..
Кто что думает по такому поводу.
Наблюдая эпизодами некоего пациента по фамилии Яценюк, всегда приходил к выводу, что сабж находится под влиянием какого-то гуру. Стеклянные глазки, складная речь, уверенная жестикуляция, достижение некоей цели вопреки всему. Набрал в "хухле" навскидку словосочетание - и, представьте, не ошибся.Угадывать и не надо - секта Хаббарда.О, бля, уже эти…
( матерная брань вперемешку с грязной руганью)
Это называется «проводить среди аборигенов воспитательную работу по искоренению вредных привычек и привитию культуры общения»…
А Вы тут со своим разлагательство м: «Кому пива, раков…», «выпивая третий стакан и закусывая четвертым», «вынув мор… лицо из салата»…
Это называется - "ребята, станьте подлецами как я, что бы я не выделялся."
Лично я не Масан, и в совесть твою не верю ни сколько. Посиди на попе и подумай, от чего тобой все брезгуют?
Неверно. Выпивая пятый и не закусывая: салат занят.
Вобля!Иппучие глаза!Сало Просветитель!
«…брезгуют…»
Это точно. Стоит мне появиться на сайте, как Вассертрум начинает брезговать: то так брезгует, то сяк брезгует, то эдак пытается внимание привлечь… А снизойдешь – рад до безмерия: человеком себя почувствовал… Да оно и понятно…
Можешь гордиться Сало-вызываешь сильные чувства…
Цитата:
Количество сибиряков об этом знающих,можно уместить в дачном сортире,я вот например от тебя узнал.Мой сосед,алкоголик Толян,одержим идеей объявления Новосибирска вольным городом,ну чтобы это,водку после 22.00. продавали…
Вот охота тебе всякую хрень собирать…
Щикарный план, шеф!(с)
Очень машет на классический "пробный шар" от радио "Свобода"-ЦРУ. В начале 90-х была такая фишка - переход "украинского" на латиницу - типо "да этого же ВСЕ хотят!".
Пара-тройка мудил хотят.
Перехотят.
Учимся наносить ответные информационные удары? А они позовут Насрального?
1 Это для меня он актуален.
2 Не предтеча, это очень примитивный, совеццко-обывательский ход мысли.
По-ходу не просто собирал. Десяток ночей корпел.
Мне так-то понравилось, то место где иркутский студент договорился с Обамой продать ему Сибирь, что бы облажать Сибиряка на Парафразе.
Нормальный ход, а хули?
Смотрим тут:
Президентский рейтинг Путина составляет всего 37%
По словам замдиректора аналитического центра Юрия Левады Алексея Гражданкина, участникам опроса задавали так называемый открытый вопрос, когда список кандидатов не предлагается, и люди сами называют предпочтительно го кандидата.
В этом случае за Путина проголосовали бы 37% россиян. Социолог уточняет, что часть голосов Путин получил благодаря существованию тандема. «В рамках правящего тандема их электорат очень легко перетекает от одного к другому и после рокировки число симпатизантов Медведева стало резко падать и сошло на нет. Эти голоса получил Путин», – прокомментирова л эксперт Русской службе Би-би-си.
Ранее январский опрос ВЦИОМ, задавший респондентам закрытый вопрос со списком участников, показал, что за Путина готовы проголосовать 52% россиян. Согласно данным ФОМ, за премьера отдали бы голоса 45%.
Это от Левады. Запомним 52%. Замечу, что на эту страницу я вышел с майлру, где
сцыло было помечено Президентский рейтинг Путина стремительно катится вниз
Теперь тот же инфокс :
За полтора месяца рейтинг Владимира Путина вырос на 10%
Премьер-министр России увеличил свой рейтинг до 52%, свидетельствует опрос Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ).
В пятницу на сайте ВЦИОМ были обнародованы результаты последнего опроса этой организации, проведенного 14 января.
Оказалось, что всего за неделю рейтинг Владимира Путина вырос с 48% до 52%. Таким образом, если бы выборы состоялись в ближайшее воскресенье, то политик стал бы президентом в третий раз.…
Подвал прямтаки "вдохновляет":
Любопытно, что рейтинг Владимира Путина растет без каких-либо очевидных причин уже второй месяц. В начале декабря, согласно исследованиям ВЦИОМа, рейтинг премьера составлял только 42%. Как считают многие эксперты, результаты подобных опросов готовят общество к тому, что Путин должен победить только в первом туре.
*ля! 52% от ФОМ, ВЦИОМ и Левады кагба подтверждают друг друга,но вот неймется
болезным, жаба грызет! Ну так вытащим Леваду с его "открытым вопросом" , там
прОцент душу греет и глазу приятен ( некоторым )
А то, что по закрытому вопросу ( читай - голосование за одного из предложенного
списка ) везде подтверждается 52% - нахспрячем в тексте.
А ведь выборы это какраз "закрытый вопрос", ага!
Сцуко! как хочу, блядь, так и верчу…
Перейдите на новую ветку - любую из свежих!
Насовали комментов под завязку, а у многих жопорез, страница открывается еле-еле.
В область пришли методички из Москвы и с ними ЦУ- выиграть в первом туре,но аккуратно,ЕдРу за Путина не агитировать…
Дело в том, что такие инструкции по отделениям рассылают все партии при выборах. А Явлинского прокатили, говорят, что он нарочно хреновые подписи сдал, не хотел светить свои полтора процента
Там ИМХО всё вместе…
Педерастию - правильно пишется. И не все из того неправда. Смотрим известный шедевр Кевина Смита))))
Про США не знаю, про Россию - верно
анб можно забанить. Пусть не выебывается.
А хули?
Тузик с Красной Шапочкой это когда еще говорили…
Ключевое слово всей статьи - Путин. А я уж думал, чего товарищ правду матку резать не ленится…
Братство народов (в том числе и братство с хохлом, как и сам хохол) изобретены жидами. И не правда, что Иосиф Виссарионович их не истреблял. Истребял и истребил таки.
Сравните жидовство семнадцатого года, с официальным антисемитизмом семидесятых.
А где я такое писал!?
Что-то это всё напомнило мне наставление о том, как в случае незначительного повреждения танка в бою, но приведшего к его остановке, с помощью дымовых шашек, с одной стороны сымитировать подбитие и пожар, а с другой стороны, прикрыть танк от дальнейшего прицельного огня противника…
Да у тебя же папа - пианист,
Да у тебя же все наоборот!
Какой ты нафиг танкист?
«…Какой ты нафиг танкист?…»
ЗачОт.
Мне это напомнило сцену из фильма, в котором главного героя пытают фальшивым исполнением песни…
Какой же, нафиг, ты танкист?
( Лаврентий Павлович, чокаясь "Киндзмараули" с визави, встречая 1939 год - …И где они теперь? )
антиолигархичес кий интернационал, ни больше но и не меньше.
"Национальное самосознание" аж пре…
Достойные последователи большевичьков.
Ну и что они с Россией - то сделают, приди к власти ?
…Искажени я фактов в СМИ по причине журналистских ошибок были единичны ‒ именно поэтому они так запоминались. Не могу забыть, как в октябре 1983-го в программе «Время» сообщали об американском вторжении в островное государство Гренада в Карибском море, а на экране за спиной диктора появилась карта Испании с выделенным на ней городом Гранада. Извинения последовали то ли в конце того же выпуска «Времени», то ли на следующий день.
Но прошло лет 10‒11, и автор этих строк осознал, как разительно изменилось качество информации, когда ведущий выпуска новостей компании «ТВ-Табачук» сообщил, что под руководством тренера Виктора Маслова киевские динамовцы трижды становились чемпионами мира по футболу!
Между этими двумя ляпами ‒ не только десятилетие истории, равное по насыщенности событиями целой эпохе, но и интеллектуальна я бездна. «Гренадская ошибка» программы «Время» показывала, что те, кто готовил сюжет, по крайней мере читали Михаила Светлова. А ошибка «ТВ-Табачук» свидетельствует лишь о невежестве авторов сюжета, полагающих, что чемпионат мира разыгрывают клубные команды.
Своими ушами слышал, а глазами видел в 1999 году по РТР :
"Сегодня исполняется 95 лет, со дня гибели крейсера "Варяг" в Цусимском сражении…"
Или это было в 1994?…
RSS лента комментариев этой записи.