RSS Feed
 
neocrator 26 ноя 2008, 17:46 
Украина наращивает военную мощь на границе с Россией

В 2009 году украинские военные передислоцируют войска, чтобы усилить оборону юго-восточных рубежей страны. Об этом пишет сегодня, 26 ноября, украинское издание "Дело".

"Планы по наращиванию боеспособности вооруженных сил и готовности выполнять задачи в мирное время касаются всей территории страны", - цитирует издание начальника Генерального штаба Сергея Кириченко. В то же время он отметил, что предложения Генштаба об усилении боеготовности армии касаются "южных, восточных, юго-восточных частей страны, Крыма, западного региона". По словам генерал-полковника Кириченко, министр Ехануров уже одобрил первоочередные меры на 2009 год: повышение боеготовности частей противовоздушной обороны и усиление защиты стратегических объектов. Планы по общей передислокации военных частей украинской армии могут быть готовы к концу недели.

Какие именно изменения ждут украинскую армию в связи с реорганизацией и усилением рубежей, военные не детализируют. "Это непубличная информация", - пояснил Кириченко. Предположительно, речь может идти о численном увеличении в восточных и южных регионах сил противовоздушной обороны, перебазировании из других областей зенитно-ракетных комплексов и авиачастей, модернизации существующих ракет и зенитно-ракетных комплексов (ЗРК). Между тем, замечает газета, планам военных может помешать нехватка финансирования и усугубивший ситуацию финансовый кризис.

сибиряк 27 ноя 2008, 16:43 
neocrator писал(а):
Украина наращивает военную мощь на границе с Россией

"Мощи" Ющ решил наращивать,видимо сделав выводы из погрузинской пиздюлины.Эт чого же он задумал,если боится российского вторжения?
Но с военной точки зрения - это глупо,никто же не станет, как в Осетии,посылать вперёд штурмовики и сбрасывать десант.
Украинцам надо посоветовать срочно детей из армии забирать,если Прыщавый залупаться почнёт.Ему то надо кровушки пролить,чтобы мировые"демократы" закричали про "непропорциональное применение силы" и быстрее приняли в нату.
А "Искандер", "Точка-У","Тор" не будут разбирать оранжевый- не оранжевый,при подавлении ПВО и др.
Надо детей забирать. :-)

neocrator 27 ноя 2008, 18:30 
Видит бог, не хотел переходить на мат. Но такое!

Освобождение Украины от фашистов, для государства больше НЕ ПРАЗДНИК
25 Nov 2008 17:16
IP/Host: ---.segodnya.ua

Комитет парламента по культуре и духовности подготовил законопроект о юбилеях и памятных датах, в который включена масса противоречивых праздников и отказ от празднования привычных нам событий.

К примеру, предлагается не отмечать 65-летие освобождения Украины от фашистов, которое в 2004-м прошло с парадом. "Мы рассматривали эту дату и решили не вносить ее в список, так как есть постановление Кабмина отмечать только круглые даты", — пояснил нам глава комитета, нардеп от БЮТ Владимир Яворивский. Зато предлагается отметить тоже не круглое 65-летие депортации крымских татар — по словам депутата, по просьбе самих татар.

Также в перечень внесено 90-летие акта об объединении УНР с Западной Украиной, который никогда не выполнялся, но нет 70-летия реального объединения в 1939 году. Правда, оно стало последствием осужденного миром пакта Молотова—Риббентропа, но одновременно с этим нам предлагается отметить начало Второй мировой, ставшее последствием того же пакта.

"Это окончательный вариант законопроекта от комитета, — говорит Яворивский. — Я буду настаивать на рассмотрении его в ближайшее время. Мы можем принять его в целом или в первом чтении, чтобы депутаты внесли поправки. Думаю, коммунисты попытаются внести их".

В комитет входит 8 депутатов, из них 5 представляют БЮТ и 1 — НУНС. Потому неудивительна политическая направленность предложений. Так, забыто 355-летие Переяславской рады, которая присоединила Украину к России, зато предложено праздновать Конотопскую битву, в которой казаки Правобережной Украины вместе с армией Крымской орды разбили казаков Левобережной Украины и войска Московского царства. Не забыто и 300-летие Полтавской битвы (хотя неясно, как будут отмечать поражение в ней шведов и войск Мазепы).

Не обошлось и без казуса: 90-летие освобождения Киева войсками УНР от большевиков предложено отмечать 31 августа, хотя армия Петлюры вошла в Киев 30 августа 1919 года. А 31 августа 1919-го ее выбили из города войска Деникина.

Парафраз-www.parafraz.net

сибиряк 28 ноя 2008, 07:26 
Был бы у Юшшенки папа НАСТОЯЩИМ ветераном ВОВ,он бы ему это свинство не позволил! :-)

Jan 28 ноя 2008, 21:32 
сибиряк писал(а):
...Хороший сюжет для плакатика: голая жопа прикрытая жовто-блакитным. :-)Что-то мне эти сюжеты напоминают собаку Павлова, которая стоит с врезанными катетерами и зажатая струбцинами на лабораторном столе - эксперименты то на нас ставят... и на реакцию - результат смотрят... и с юморком констатируют: во бля, не дохнут!

Jan 28 ноя 2008, 23:01 
У Украины, в случае войны с Россией, есть, в отличие от Грузии, есть очень серьёзная проблема - на сколько эффективно будут воевать украинские подразделения и главное - сколько из них... Вряд ли для кого-то секрет, что вопрос начала гражданской войны на этих землях уже давно всего лишь вопрос повода. Будет ли армия слепо следовать присяге? Очень сомневаюсь... С румынами эта армия будет воевать в полном составе, против поляков - тоже, а против русских... вряд ли!

сибиряк 29 ноя 2008, 08:11 
Думаю что у армии России то же врядли есть желание воевать против "украинцев",но в крайнем случае есть части состоящие из кавказцев.А врезать захиднякам , немало и русских желающих найдётся, да и украинцев тоже.

сибиряк 29 ноя 2008, 08:16 
Jan писал(а):
эксперименты то на нас ставят... и на реакцию - результат смотрят... и с юморком констатируют: во бля, не дохнут!


Ну извини....А кто с таким энтузазизмом эксперементаторов избирал? :-)

Masan 29 ноя 2008, 08:20 
Сейчас, вроде, на восток юг и крым ставят части с преимущественно захидняковым ЛС.
В любом случае, ГРУ ведет учет перемещений и командного состава, вплоть до командиров батальонов, а то и рот.
Кстати, желание сделать ВСУ контрактными есть, а силенок не хватает.
А то бы там точно все из захидняков было.
А так - скорее всего чистой агитацией можно будет развалить. Ну и так, в резерве, осетинский батальон держать. Даже чечен не надо...

neocrator 29 ноя 2008, 09:50 
Тк надоело каждый раз для очередной глупости укр. властей создавать новую тему, то буду публиковать новости в одной теме.


Вот для начала:


Газета украинских учителей «Образование» сообщила о засилье евреев и русских в Верховной Раде
27.11.08 15:08


Киев-Харьков, Ноябрь 27 (Новый Регион, Михаил Рябов) – В парламенте Украины наблюдается засилье представителей нетитульных наций. Официальный Киев должен лишать украинского гражданства лиц, досконально не владеющих украинским языком.

Соответствующее утверждение опубликовано в газете украинских учителей «Освiта» («Образование») в номере от 5-12 ноября, сообщил «Новому Региону» лидер партии «Русский блок» в Харьковской области Геннадий Макаров.

По его словам, издание опубликовало статью Петра Щербаня, заслуженного учителя Украины, профессора «Как спасать Украину и мову её соловьиную?».

«Про какой украинский парламент, национальное законодательство может идти речь, когда в Верховной Раде Украины абсолютное большинство депутатв являются русскими, евреями, миллионерами и миллиардерами, а украинцев единицы, да и те раздроблены в разных фракциях и блоках. Перевыборы Верховной Рады, которые уже неоднократно проводились, которыми снова угрожает Президент, ничего никогда не давали и не дадут. Потому что по национальному составу практически половину граждан Украинской державы составляют русские и антинациональные малороссы, а потому украинцы снова окажутся в меньшинстве или с перевесом в один голос», – говорится в публикации газеты «Освiта».

Особое раздражение автора вызывает широкое распространение русского языка.

«Вследствие развития антинациональных общественно-политических событий, антиукраинской политики коммунистического правительства и социалистических партий, Партии Регионов и других пророссийских партий и блоков, которые не восприняли украинский язык как обязательно-государственный в восточных и южных регионах, в областных и промышленных центрах Украины служебно-рабочим и бытовым языком остается русский, который утверждался императорискими указами и советскими постановлениями более 350 лет».

«Особую позицию в отношении к украинскому народу, его независимости, развитию экономики, культуры и государственного языка занимают русские, которых в Украине около 10 млн., что в советские времена занимались русификацией украинского народа и всех отраслей социально-экономического развития, образования и культуры», – пишет Щербань.

По его словам, руководство Украины должно «разработать новый «Закон про государственный язык», которым лишать гражданства и права занимать государственные должности и получать социальные льготы лиц, которые досконально не владеют государственным языком».

«Необходимо срочно прекратить антиукраинскую истерию в Крыму, Киеве, Одессе и областных центрах восточной Украины. Иначе Украину может не минуть судьба Грузии», – предупреждается в публикации газеты «Освiта».

Материал в издании уже вызвал резкий протест со стороны партии «Русский блок».

«При первом прочтении возникает ощущение, что это переложение на украинские реалии положений статьи из какого-то нацистского издания времен третьего Рейха, только изменены названия национальностей, языков и т.д.», – отмечает Макаров.


продолжение
http://www.nr2.ru/kiev/208698.html

neocrator 29 ноя 2008, 09:52 
Книги Булгакова изымают из украинских библиотек

13:02 Радио «Маяк»
На Украине из библиотек изымают советскую литературу — «оранжевая» власть считает ее шовинистической и антиукраинской.

Приказ об очищении библиотек от идеологического наследия советских времен украинский министр культуры Василий Вовкун подписал еще несколько месяцев назад.

Как сообщает наш корреспондент Владимир Синельников, в разряд неугодных авторов попали также Маяковский и Булгаков.

СИНЕЛЬНИКОВ: После зачистки памятников коммунистической элиты и переименования улиц и площадей, очередь дошла и до библиотек. Оттуда по приказу министра культуры изъяли литературу, которая, по мнению властей, несет идеологию коммунизма и великодержавного шовинизма.

В «черный список» попали не только труды классиков марксизма, ленинизма и исторические опусы, но также и художественная литература. Парадокс ситуации в том, что из библиотеки изымают и произведения многих писателей, которые сейчас являются ярыми идеологами национализма. В советские времена все они были столь же ярыми коммунистами и интернационалистами, увенчанными лаврами и госпремиями. Ситуация вполне типичная для Украины. Маяковский и Булгаков также попали в списки неугодных авторов. Если с Маяковским все вроде бы ясно — поэт открыто заявлял, что наступил на горло собственной песне ради служения делу партии. Однако Булгаков вновь попал в опалу на родине, как и во времена советской власти. Его не любили тогда, не любят и сейчас. Впрочем, для творчества Булгакова нелюбовь нынешней власти, явно не блещущей интеллектом, это, скорее, комплимент.

http://news.mail.ru/politics/2203283/

Masan 29 ноя 2008, 10:47 
ВНИМАНИЕ!!!
Объединил все мелкие темы насчет хохлизма в одну.
И в дальнейшем, просьба хохлоРЕПЛИКИ кидать сюда.

сибиряк 29 ноя 2008, 17:34 
Masan писал(а):
А так - скорее всего чистой агитацией можно будет развалить. Ну и так, в резерве, осетинский батальон держать. Даже чечен не надо...

Думаю что ты прав,так наверное оно и есть.Добавят ещё всяких "пугалок" + хлорпикрин и "воинство" в слезах и соплях бежит домой к маме. :-)

neocrator 30 ноя 2008, 01:54 
Екатерина Ющенко представила канадцам загадки Трипольской культуры
http://www.unian.net/rus/news/news-287244.html

Председатель Наблюдательного совета Международного благотворительного фонда «Украина 3000» супруга Президента Украины Екатерина ЮЩЕНКО открыла в Королевском музее Онтарио выставку «Древняя Украина: загадки Трипольской культуры».

Masan 30 ноя 2008, 03:40 
На Львовщине лица карпатской национальности снесли бульдозером захоронение советских воинов.


http://zik.com.ua/ru/news/2008/11/24/159251
Ноябрь 24 2008 14:20
В городе Комарно Городоцкого района Львовской области снесли памятник советским солдатам и разрыли их захоронение. Место раскопок не ограждено и никем не охраняется. Выкопанные скелеты местные подростки фотографируют на мобильные телефоны. Об этом сегодня, 24 ноября, сообщил корреспондент ЗИК.

Центр Комарно. Городской парк. На месте памятника Воину-освободителю и солдатских захоронений – разбитые, собранные в кучу надмогильные плиты. Огромные ямы, насыпи земли. Возле одной из ям группа школьников, хихикая, снимают на мобильные телефоны выкопанный скелет.

Заместитель председателя Городоцкой райадминистрации Владимир Бобыляк и мэр Комарно Евгений Здерко, которые появились на месте раскопок, объяснили, что решение перезахоронить останки советских воинов были приняты на сессии Комарницкого горсовета – «с той лишь целью, что на городском кладбище за ними будут лучше присматривать». Сколько всего павших воинов было захоронено в городском парке, власть предержащие не знают.

Раскопки проводит коммунальное предприятие Львовского облсовета по вопросам осуществления поиска захоронений участников национально-освободительных соревнований и жертв войн, депортаций и политических репрессий «Доля». Разрешение на раскопки и перезахоронение выдала Государственная межведомственная комиссия по делам увековечения памяти жертв войны и политических репрессий и Государственная служба по вопросам национального культурного наследия.

Перезахоронить на городском кладбище Комарно останки советских воинов планируется до 31 ноября.

Парафраз-www.parafraz.net
Парафраз-www.parafraz.net
Парафраз-www.parafraz.net
Парафраз-www.parafraz.net
Парафраз-www.parafraz.net
Парафраз-www.parafraz.net

P.S. Ноябрь 25 2008 13:07
Снесенным захоронением в г. Комарно на Львовщине займется областной прокурор. Соответствующий депутатский запрос депутата Львовского облсовета Олега Немчинова к прокурору Львовской области Алексею Баганцу поддержала сессия Львовского областного совета сегодня, 25 ноября. Об этом сообщил корреспондент ЗИК.

Wassertrum 30 ноя 2008, 09:23 
Цитата:
На Львовщине лица карпатской национальности снесли бульдозером захоронение советских воинов.


Вот это бы, объяснить доброму, любящему, братскому Нискубину.

Да съебался он, как я и предвидел... По моему, хохлопидор маскировался.

сибиряк 30 ноя 2008, 10:30 
Masan писал(а):
Возле одной из ям группа школьников, хихикая, снимают на мобильные телефоны выкопанный скелет.

Ну кого могут вырастить хохлотвари? Только других хохлотварей.Теперь,будут они тонуть,замерзать или голодувати - ни рубля, ни сочувствия. :-)

neocrator 30 ноя 2008, 13:49 
На этой неделе многие эксперты обратили внимание на странное, на первый взгляд, распоряжение покидающего Белый дом Д.Буша, в котором разрешил министру транспорта США осуществлять из специальных государственных средств страхование американских коммерческих торговых судов "от потери или повреждений в результате рисков войны (war risks)... для торговли в Черном море".

Как стало известно, распоряжение Буша будет действовать в течение 90 дней. Причины, по которым глава Белого дома разрешил страховать американские торговые суда в Черном море от военных рисков, в документе не разъясняются.

В тот же день (27 ноября 2008 г.) была распространена информацию о том, что Министерство обороны Украины издало распоряжение о перегруппировке войск на территории Украины, согласно которому передислокация Вооруженных сил Украины происходит к российским границам.

А 25 ноября Ющенко уполномочил министра обороны Украины Юрия Еханурова на подписание соглашения между Украиной и Организацией Североатлантического договора о транзитном перемещении сил и персонала НАТО по территории Украины

продолжение
http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-3989.html

Masan 30 ноя 2008, 14:45 
Цитата:
распоряжение покидающего Белый дом Д.Буша, в котором разрешил министру транспорта США осуществлять из специальных государственных средств страхование американских коммерческих торговых судов "от потери или повреждений в результате рисков войны (war risks)... для торговли в Черном море".

А вот это уже серьезно. Нарисовались денежки, которые страховщики (финансовое лобби) не хотят терять. Эти уж точно знают, что будет, а что - нет.

сибиряк 01 дек 2008, 07:44 
Masan писал(а):
А вот это уже серьезно

В натуре....Кроме России,Ураины и Грузии,все остальные причерноморские страны - члены НАТО.....

neocrator 01 дек 2008, 16:21 
http://www.nr2.ru/crimea/209171.html

neocrator 01 дек 2008, 19:10 
Секретариат Ющенко требует убрать прах генерала Ватутина из Киева, – газета Минобороны РФ
http://www.nr2.ru/kiev/209074.html

Masan 01 дек 2008, 19:24 
Киев, Декабрь 01 (Новый Регион, Михаил Рябов) – Секретариат Виктора Ющенко инициирует перезахоронение праха освободителя Киева генерала Николая Ватутина «подальше от украинской столицы».

Об этом сообщает официальное издание Министерства обороны России газета «Красная звезда».

«Представители администрации президента Ющенко не постеснялись посоветовать единственной дочери освободителя Киева Героя Советского Союза генерала армии Николая Ватутина «по-тихому» забрать урну с прахом отца подальше от украинской столицы и перезахоронить где-нибудь в другом месте: фамилия, дескать, у Героя – русская!» – говорится в публикации.

«По ее словам, они прямо заявили: «Вы же понимаете, если бы он был не Ватутиным, а Ватутенко, тогда – другое дело». Очевидно, что этот ответ-совет и можно считать генеральной линией руководства Украины по отношению не только к совместной с Россией истории, но и к русскому народу в целом», – отмечает издание.

«Цинизм, с которым действуют не только местные, но и центральные украинские власти, поражает до глубины души. К примеру, в селе Дихтинец Путильского района (Буковина) местные жители вместо того чтобы демонтировать памятник трем чекистам, просто изменили надпись под монументом. Выполняя решение местного руководства, сельчане демонтировали табличку со следующим текстом: «Здесь 23 сентября 1944 года в борьбе с бандами фашистских буржуазно-украинских националистов погибли смертью храбрых славные сыновья Отчизны, три чекиста: Новожилов Михаил Сергеевич, Меняшкин Алексей Иванович, Большаков Петр Федорович». Вместо нее была установлена другая: «С мечом пришли – от меча и погибли», – пишет «Красная звезда».

Напомним, что войска под командованием генерала Ватутина активно участвовали в обороне Воронежа, в Сталинградской и Курской битвах, в освобождении Левобережной Украины, форсировании Днепра и освобождении Киева и Правобережной Украины. Генерал Ватутин умер после полученного тяжёлого ранения. Похоронен в Киеве, где ему поставлен памятник в 1948 г.

P.S. (Masan) Напомню тем, кто забыл: Ватутина тяжело ранили именно БАНДЕРОВЦЫ:

6 марта 1944 года начальник «Смерша» 1-го Украинского фронта генерал-майор Осетров направил Хрущёву докладную записку с результатами расследования этого происшествия:

«…29 февраля 1944 года, примерно в 19.00, в населенном пункте Милятын Острожского района бандгруппа численностью в 100-120 человек обстреляла машину командующего Первым украинским фронтом генерала армии т. Ватутина и машины, его сопровождавшие, вследствие чего тяжело ранен в ногу генерал армии т. Ватутин.

29 февраля 1944 года, закончив работу в штабе 13-й армии, в 16.30 тов. Ватутин выехал в район расположения штаба 60 армии в г. Славута…

Несмотря на позднее время и наличие по маршруту Гоща-Милятын-Славута вооруженных банд, что Военному Совету 13-й армии было известно из сообщений отдела "СМЕРШ" той же армии, генерал-лейтенант Пухов и генерал-майор Козлов для сопровождения командующего фронтом т. Ватутина не направили дополнительной охраны и не предложили бронированных средств передвижения.

Полковник Семиков знал, что часть охраны Военного Совета фронта направлена по другому маршруту, также не предложил Военному Совету 13-й Армии усилить имевшуюся охрану.

Кроме этого, Военный Совет 13-й армии о передвижении командующего фронтом из города Ровно в город Славута не поставил в известность отдел контрразведки "СМЕРШ".

В результате беспечности в охране командующего фронтом тов. Ватутина, его и вместе с ним следовавшие машины, не подозревая о наличии вооруженной банды, въехали в село Милятын, где и был произведен обстрел и ранение тов. Ватутина.

Необходимо отметить, что Военный Совет фронта также систематически был информирован о наличии активно действующих бандгрупп на участке 13-й армии, и члены Военного Совета фронта лично были предупреждены о принятии мер предосторожности при поездках в части 13-й Армии.

По показаниям пом[ощника] нач[альника] оперотдела штаба фронта майора Белошицкого, сопровождавшего Военный Совет, установлено, что во время вынужденной остановки машин Военного Совета в 3-х километрах от села Милятын майор Белошицкий услыхал впереди пулеметную стрельбу, однако об этом никому не доложил, а лишь предупредил личную охрану командующего о готовности.

По его же показаниям, при въезде машин на окраину села Милятын Белошицкий на расстоянии 800-900 метров заметил большую группу людей, но продолжал ехать, не доложив об этом командующему и сблизившись, таким образом, с бандой на расстояние 150-200 метров.

Следует отметить, что сопровождавшая командующего личная охрана и шофера вели себя достойно и мужественно, за исключением Моноселидзе, шофера члена Военного Совета т. Краинюкова, который во время обстрела проявил трусость, угнал машину, и сам участия в отражении нападения не принимал.

Моноселидзе задержан и в отношении его ведется следствие...».

И опять "...бежали робкие грузины..."

neocrator 01 дек 2008, 23:20 
МЧС советует украинцам греться теплом общения

[15:05/01.12.2008]

Интересные рекомендации по выживанию для украинцев в морозные дни обнародовала пресс-служба Министерства по чрезвычайным ситуациям. «Обком» приводит их текст полностью на языке оригинала:

«Під час похолодання та морозів різко зростають кількість і загроза виникнення пожеж через необережне використання електрообігрівачів та опалювальних печей, їхню несправність, короткі замикання внаслідок перевантаження електромереж тощо. За усім цим - життя та здоров’я людей, добробут громадян, їхня безпека.

МНС звертає увагу всіх на те, що необхідно бути особливо обережними, користуючись електрообігрівачами, тепловентиляторами та опалювальними печами. Суворо дотримуйтесь наступних правил безпеки: використовуючи електричні електрообігрівачі, перевірте справність електропроводки, щитків, розеток та штепсельних вилок приладів; не варто користуватися саморобними та кустарно виготовленими електрообігрівачами. Пам’ятайте: найбільшу кількість пожеж спричинюють саме вони; опалюючи приміщення піччю - на газі або дровах - перевірте, чи не з’явилися в ній тріщини або щілини. Це можна зробити, спаливши в печі трохи паперу, та згодом оглянувши її ззовні, - у місцях тріщин буде добре видно закоптіння. Виявлені тріщини необхідно замастити глиною чи розчином. І взагалі ремонт печей можна доручати виключно фахівцям. Особливу обережність слід виявляти власникам будинків із дерев’яним перекриттям; не залишайте газову плитку ввімкненою на ніч. Не зберігайте на горищах та в підвалах легкозаймистих речовин, тримайте їх завжди під замком - це вбереже вас від непроханих гостей, необережність яких може спричинити пожежу.

Особливо опікуйтесь тим, аби під час обігріву житла не постраждали діти, або ж їхні пустощі не призвели до біди! Крім того, завжди будьте обережні при вживанні «зігріваючого зсередини». Краще зігрійте себе та своїх близьких теплом приємного спілкування!»

Masan 03 дек 2008, 00:58 
Во какую "отповедь" я получил на ХВ по поводу выкидывания из могилы останков Ватутина.
Давно такого свидомого бреда не читал... Ватутин - оказывается тайный укр!!!
Цитата:
Свого не цураймося... (найбільша таємниця генерала Ватутіна)

На днях натрапив на замітку „Голодомор, говорите, шануемо?” (http://h.ua/story/154574/) , назва якої зовсім не відповідає змісту (йшлося про перезахоронення праху генерала Ватутіна „подальше от украинской столицы”). Потрібно за таке в рецензіях знижувати бали (та й саму систему оцінок варто реформувати), але мова не про це. Цілком погоджуючись з оцінкою нечуваного цинізму нашенських „безбашенних властей”, хочу заперечити паралелі, проведені з переосмисленням ролі чекістів та відповідною заміною напису під монументом на Буковині: це максимально м’яка реакція на події не такої давньої історії. Те, що її перекручує всякий, кому не ліньки, вже стало загальним місцем; ось уже й до підручників з літератури добралися. Здається, ніби засіла у верхах мерзота спецвідділу сусідньої держави, і шкодить, міняючи кокарди на черепках від блакитної до помаранчевої. Однак я відхиляюся від теми...
Подальше не зрозумієте без розгорнутої цитати зі згаданої замітки. Отже: „Представители администрации президента Ющенко не постеснялись посоветовать единственной дочери освободителя Киева Героя Советского Союза генерала армии Ватутина „по-тихому” забрать урну с прахом отца подальше от украинской столицы и перезахоронить где-нибудь в другом месте: фамилия, дескать, у Героя – русская!” ... По ее словам, они прямо заявили: „Вы же понимаете, если бы он был не Ватутиным, а Ватутенко, тогда – другое дело”. Очевидно, что этот ответ-совет и можно считать генеральной линией руководства Украины по отношению не только к совместной с Россией истории, но и к русскому народу в целом», – отмечает „Красная звезла”.
Залишмо останнє речення на хворій совісті зарубіжного ЗМІ, яке мас турбує на спогадах морально й матеріально окрадених ветеранів, а ось щодо „русская фамилия”, тут, як мовиться, „ошибочка вийшла”. Дізнатись про родовід, а заодно й обставини бою, в якому поранено Ватутіна, з мальовничими подробицями можна дізнатись з докладної статті Назара Ольховського „Таємниця загибелі генерала Ватутіна” в „Українській газеті+” (http://ukrgazeta.plus.org.ua/article.php?ida=2133). На відміну від Масана, Ольховський добросовісно цитує погляди обидвох сторін-учасників того бою. Засуджую синьолобий дебілізм адміністрації гаранта, посилений цинізмом, з яким ця челядь збиткується над його пам’яттю, та його рідними. Не знаю, чи що зміниться в їх рабсько-хамському відношенні, якщо вони дізнаються, що Ватутін насправді був українцем, адже тавро хама – довічне. Я дозволю собі лише нумеровані витримки з цієї статті, які так полюбляють опускати „за умовчанням” опоненти української державності і повноти нашої історії...
1. „Останнім часом стали з’являтися публікації з поясненням причин загибелі командувача 1-им Українським фронтом, генерала армії Миколи Ватутіна. Вони, зрозуміло, приваблюють публіку, адже протягом десятиріч ця тема взагалі замовчувалась, а з виходом «Истории Великой Отечественной войны» і «Воспоминаний и размышлений» Жукова кілька десятиріч фантастично перебріхувалась, і лише нині ми починаємо наближатись до істини і то з неабиякими труднощами.
У низці новітніх публікацій зазначається, що генерал армії Микола Ватутін був „смертельно поранений” бійцями УПА біля села Милятин Рівненської області. Мене здивувало безапеляційне твердження про „смертельне поранення” Ватутіна, адже відомо, що він помер 15 квітня 1944 року, через 45 днів після „смертельного поранення”.
2. Героїзовану розповідь члена Воєнради 1-го Українського фронту Крайнюкова притлумлює довідка заступника „СМЕРШ” фронту генерал-майора Белянова: „...Біля 19.00 кортеж з 4-х машин, де були Ватутін, член воєнради Крайнюков, 10 штабних офіцерів і кілька бійців охорони, під’їхав до околиці Милятина. У селищі ніби було чути стрільбу. Ватутін звелів зупинитись і відправив майора-порученця з’ясувати обставини. Тут машини і потрапили під обстріл повстанців, які, ховаючись за будинками, взяли противника у кліщі. Ватутін одержав у верхню частину правого стегна кулю, яка роздробила кістку. Водій однієї з машин Моноселідзе злякався і рвонув з поля бою. Бійці охорони Царьов і Кочетков посадили генерала, що стікав кров’ю у „додж”, але авто, трохи від’їхавши, перекинулось. „Вілліс”, яким далі везли Ватутіна, загруз у непрохідному багні. У найближчому селі знайшли сани і на них довезли пораненого в госпіталь № 506 13-ї армії”.
3. Далі Масан наводить у постскриптумі спогад командира групи УПА „Тютюнник” Федіра Воробця, але скромно замовчує про ще одну версію, яку у 1990-х роках розповів старшина УПА Євген Басюк („Чорноморець”): у бій з охороною Ватутіна вступив карний відділ польової жандармерії (близько 30 бійців) під командуванням „Приймака” (Трояна). Коли з’явились машини Ватутіна і його почету, повстанці розвантажували захоплений у червоноармійців обоз... Вогонь по машинах Ватутіна відкрили спонтанно, без будь-якої підготовки чи засідки. Поранення Ватутін зазнав не в героїчному бою з упівцями, як пише член воєнради Костянтин Крайнюков, а випадково, через халатність охорони та управління контрозвідки „Смерш”. І було воно не смертельним.
4. Смерть Ватутіна стала результатом тонкої закулісної інтриги. З доповідної Сталіну про поранення Ватутіна від Крайнюкова: „На 1-го березня 1944 року стан здоров’я Ватутіна задовільний. Він перебуває у 506-му армійському госпіталі в Рівному. Лікарі наполягають протягом трьох діб його не чіпати, а 2-3-го обов’язково евакуювати у Москву”. Але командувача фронтом, генерала армії у Москву не відправили, навіть до Києва його доставляли не літаком, а санітарним поїздом. Про що це свідчить? Або хтось був зацікавлений у тому, аби Ватутін не потрапив до Москви у кращі умови лікування, або рана була не важкою, тим більше не смертельною. Микита у своїх спогадах цитує головхірурга Червоної Армії Бурденка, який приїжджав до Києва оглядати Ватутіна: „Нічого страшного, рана не небезпечна...”. „А через 33 дні, – пише Крайнюков, – у бюлетені, який підписали Шамов, Вовсі, Гуревич, Іщенко, Василенко, з’явились тривожні ноти. Вранці температура Ватутіна до 12 годин піднялась до 39,9 без лихоманки. Незважаючи на енергійне лікування, стан хворого лишався важким. Температура не падала, коливалась від 38,2 до 40,2... Консиліум з академіком Бурденком визнав необхідним для порятунку життя хворого терміново ампутувати ногу”.
„Це усіх стривожило, – згадує Хрущов. – Зараження рани, гангрена, ампутація кінцівки або смерть. Треба терміново лікувати. Лікарі вважали, що треба застосувати пеніцилін, але могли тоді це зробити зі згоди Сталіна. А Сталін був проти. Я з ним не розмовляв про пеніцилін, але лікарі сказали мені, що він його відхилив. Мотив був таким: пеніцилін – не радянський (у нас його не було), а американський, і Сталін ввважав, що він може бути зараженим: зі США можуть надіслати заражений пеніцилін, щоб ослабити наші сили, отже, лікувати цими ліками такого крупного військового діяча, як Ватутін, недопустимий ризик. Не мені вирішувати, вирішувати повинні були лікарі. Вони мені казали, якби йому дали пеніцилін, то це могло повернути хід хвороби в протилежний бік: врятувати Ватутіну життя. А лікарі так і не змогли нічого добитися”.
5. Красива баєчка, розрахована на недолугих простачків. Начебто в Радянському Союзі гуманізм був такого рівня, що забороняв випробовувати нові ліки (і американські) на людях, не кажучи про тварин. Згаданий вище командир УПА Федір Воробець загинув у тюремній лікарні у результаті медичних експериментів КДБ. Справа не в американському пеніциліні, а в забороні лікувати Ватутіна під виглядом турботи про його життя. П’ятого квітня 1944 року Ватутіну зроблено високу ампутацію бедра. Звернення Ватутіна до Сталіна, а не до лікарів з проханням врятувати йому життя (за спогадами Хрущова) свідчить про те, що головним у питанні життя і смерті генерала був далеко не медичний аспект.
Якщо врахувати, як сталінські нишпірки перевіряли кожного, навіть найвідданішого командира, стане очевидним: Ватутіна було за що списати. Офіцер з особливих доручень Юрій Коваленко переказував деякі його нічні сповіді: „Коли штаб 1-го Українського фронту розташувався у селі Требухові у жовтні 1943 року, він наказав мені ночувати разом з ним в одній кімнаті. І я тоді від нього дізнався, що він ніякий не росіянин Ватутін, а українець Ватутя з Курщини, його батька розкуркулили. Коли він вступив до Полтавської піхотної школи, один з викладачів йому відверто рекомендував: як хочеш мати велике військове майбутнє, слід стати росіянином Ватутіним, відмовитись від українця Ватуті. І він це зробив. Це йому допомагало просуватися по військовій драбині. Це стало головною умовою при призначенні командувачем 1-го Українського фронту, адже маршал Жуков був проти того, щоб його очолював українець.
6. Ще однією відвертістю Ватутін ошелешив мене у Київському госпіталі на вул. Артема 6 листопада 1943 року... Ватутін привіз мені орден Богдана Хмельницького другого ступеня, прикріпив до піжами, побажав швидше одужувати, бо, мовляв, є важливе секретне завдання, – пише Коваленко. – Надо перейти линию фронта на Житомирщине и на Ровенщине попасть в штаб Шухевича. Это командир Украинской Повстанческой Армии. – Але ж я чув, що повстанцями на західній Україні командує Бандера. – Какой там Бандера, – відрізав Ватутін, – Бандера гражданский человек, где-то в Европе прячется. А Шухевич – военный генерал уровня Манштейна. У него не сброд бандитов, как нам говорят, а высокоорганизованная дисциплинированная армия. Ватутін розповідає: – Если до сих пор я играл партию с Манштейном, то теперь придется играть и вторую партию с Шухевичем. Я как украинец с украинцем, как генерал с генералом хочу с ним встретиться и поговорить.
– Миколо Федоровичу, а про що ви будете з ним розмовляти, – перепитую. – Зачем нам воевать друг против друга, проливать кровь. У меня три миллиона солдат и офицеров, у него в десять раз меньше, наверное столько, сколько мы в Днепре потопили. Но из трех миллионов у меня половина украинцев. Пусть он мои войска пропустит в Польшу. Тогда начнется новая страница украинской военной истории. Но ты же понимаешь секретность этой миссии. Если об этом узнает первый или второй, то и с Хруща и с меня генеральские погоны снимут вместе с головой.
Після цієї розмови майже одразу Коваленка відправили аж у Свердловськ. За визволення Києва тисячі солдатів і офіцерів 1-го Українського фронту присвоєно звання Героя Радянського Союзу, сам командувач такої нагороди не удостоївся (його нагороджено посмертно). Забагато жертв було при форсуванні Дніпра і взятті Києва, але хіба Сталін рахував жертви? Верховний запідозрив у Ватутіні потоптану пам’ять роду, український сентимент. Після смерті Ватутіна командувачем 1-го Українського призначили маршала Жукова, який ненависно ставився до українців, звільнили з посади командувача 60-ї армії українця, генерал-полковника Івана Черняховського, ніби у зв’язку з призначенням командувачем 3-м Білоруським фронтом.
У район села Милятина, де поранено Ватутіна, перекинули частини військ НКВД, почались „зачистКи”, під час яких полягло немало повстанців і мирних жителів. За 20 днів квітня 1944 року проведено 65 чекістьких операцій, під час яких знищено 1129 „бандитів”. Це приклад того, як треба ставитися до українців, до УПА, зі сторони „советского человека”. Ватутін, очевидно, засумнівався у цьому, і за цей сумнів розплатився життям.
7. Ось ще один запис ад’ютанта Ватутіна, капітана Ю. Коваленка http://ukrgazeta.plus.org.ua/article.php?ida=2457): „Між Ватутіним і Жуковим були погані стосунки. За національністю Жуков був ерзя-мордвин. Народність ця войовнича, мужня, але коли у колективі два мордвини і на їхньому шляху хтось стоїть, вони його можуть знищити, саме так сталося і з Ватутіним”. Ватутін загинув від закулісних інтриг, а Коваленко доводить, що винні в смерті його командира Жуков і Конєв: обидва – ерзя і спланували знищити генерала. А знищити людину без слідів і доказів тодішні спецслужби добре вміли. Ю. Коваленко також писав, що коли радянські війська форсували Дніпро, офіцери просили для новобранців, переважно українців, зброю і плавучі засоби. Жуков сказав, що не дасть нічого: „Чем больше утонет украинцев в Днепре, тем меньше будем их в Сибирь отправлять за то, что в 41-м отступали”. Жуков давав дозвіл українським частинам лише на одну гвинтівку для трьох солдатів за те, що відступали в 1941 році. Ось така історія, вивчити на зайво...

P.S. Не хотілося б звинувачувати окремих авторів в упередженості, а то й у належності до якоїсь-там колони № ..., але при підготовці „розгромних” та „сенсаційних” публікацій варто все ж таки „про шерстити” Інтернет на предмет різних думок, версій, поглядів, вислухати фахівців – це прямий обов’язок журналіста, навіть вільного. Інакше – декларуй, що це твоя особиста думка, а не ховайся під личиною „єсть такоє мнєніє”...

neocrator 03 дек 2008, 10:11 
Как у вас терпения хватает эти каракули разбирать?

Господа, вышла в свет книжка В.В.Кондрашина
Голод 1932-1933 годов. Трагедия российской деревни.

Очень бы пригодилась! Если кто наткнется в нете или вдруг купит ненароком - постарайтесь выложить здесь! Очень нужна качественная лит-ра про хохломор. Если есть ссылки на интересные материалы, скиньте пжлста в тему "полезные ссылки". :-)

neocrator 07 дек 2008, 02:23 

Правда о Голодоморе. Ответы на вопросы читателей отвечает доктор исторических наук Виктор Кондрашин, автор только что книги "Голод 1932-1933 годов. Трагедия российской деревни".

http://lenta.ru/conf/golodomor/

Masan 07 дек 2008, 02:27 
neocrator писал(а):
http://lenta.ru/conf/golodomor/

Нео, я уже который раз прошу - ну давай это СЮДА.
Если много - есть СПОЙЛЕР. Ну не любит никто по ссылкам шататься.
И я принципиально не пойду.

neocrator 07 дек 2008, 09:00 
ну всякому разно - кому наоборот не нравятся "простыни"
посему самое интересное:



___________________________________________________________________



>В 1933 году Украина получила в общей сложности в виде ссуд (зерновых, продовольственных) где-то от 350 до 500 тысяч тонн зерна. Я склоняюсь к тому, что было получено примерно 500 тысяч тонн. Много это или мало? Это в 7,5 раз больше, чем Украина получила в 1932 году (65 тысяч тонн). Российские регионы (все вместе взятые) получили в 1933 году в 1,5 раза больше зерновых, чем в 32 году, а Украина - в 7,5 раз больше, чем в 32. Чтобы как-то оценить масштаб данных продовольственных ссуд я приведу пример: если мы вспомним великий голод в 1921-1922 годов, Ленин тогда обратился ко всему миру с просьбой о помощи, тогда для всей Советской России было собрано 568 тысяч тонн. То есть Сталин дал Украине 500 тысяч тонн, а в 1921-1922 году 568 тысяч тонн дали на всю страну.
И ТД

>Я глубоко убежден в том, что украинское руководство в гораздо большей степени, чем центральное руководство страны несет ответственность за масштабы трагедии, за те ужасы голода, которые были. Потому что украинское руководство постоянно давало противоречивую информацию в центр. Я приведу несколько фактов: 26 апреля 1932 Косиор (первый секретарь совета компартии Украины) пишет Сталину: "Всякие разговоры о голоде на Украине надо категорически отбросить". Сталин ему пишет в этот же день: "Товарищ, Косиор, прочтите приложенные материалы. Если судить по материалам, то, похоже, в некоторых пунктах УССР Советская Власть перестала существовать. Неужели это верно? Неужели это так плохо обстоят дела в деревне на Украине?".
>.......что делает Буденный на Украине, какие речи ведет, что он говорит крестьянам буквально следующее: "Ваша беда в том, что власть не знает, что вы сидите без хлеба. Виноваты в этом ваши руководители, украинские и местные, они выдвигали встречные планы хлебозаготовок и забрали у вас хлеб, а вас оставили без хлеба".
И ТД

В этом смысле то, что сейчас происходит в Европе и США по поводу трагедии, в общем-то, не очень красиво. Они тоже все несут ответственность за то, что эта трагедия случилась, потому что никто, ни один официальный политик крупного ранга западной Европы и Америки не возмутился по поводу того, что они закупают зерно на крови и костях русских и украинских крестьян. Этого не произошло, поэтому, конечно, то, что сейчас Западная Европа (не вся, но некоторые страны) и Америка вот так поддерживают украинское руководство в этом вопросе, вызывает, честно говоря, удивление.



neocrator 07 дек 2008, 09:32 
Российские самолеты сбивали украинцы


Валерий Коновалюк заявил, что Виктор Ющенко пытается избежать ответственности за причастность к поставкам украинского вооружения в Грузию. Так он прокомментировал слова президента, который в минувшую пятницу на заседании Совета национальной безопасности и обороны Украины (СНБОУ) потребовал от Службы безопасности Украины дать четкую оценку заявлениям в СМИ о незаконных поставках оружия в Грузию.

Скандал вокруг поставок украинского оружия в Грузию набирает обороты. Как сообщает пресс-служба Партии регионов, депутат Верховной рады, председатель временной следственной комиссии парламента по вопросам выяснения обстоятельств и проверки фактов поставок в Грузию украинской военной техники с нарушением норм украинского законодательства и норм международного права Валерий Коновалюк выступил с заявлением о том, что украинские военные все-таки принимали участие в российско-грузинском конфликте.

«Коновалюк, показав журналистам список военнослужащих, управлявших зенитно-ракетными комплексами «Бук-М1» на стороне грузинских Вооруженных сил, тем самым опроверг лживые утверждения нынешних власть предержащих, что украинские военные не принимали участия в августовском вооруженном конфликте на Южном Кавказе», – информирует пресс-служба ПР. Собственно фамилии военных, передает Регнум, руководитель комиссии не стал разглашать, но сообщил, что временная следственная комиссия по выяснению обстоятельств поставок украинского вооружения в Грузию намерена буквально сегодня утвердить материалы, которые уже получены в результате следствия, и «отправить их на регистрацию в Верховную раду Украины».

Напомним, что в Минобороны РФ ранее заявили, что самолеты ВВС России, участвовавшие в грузино-осетинском конфликте, были сбиты поставленными Украиной и рядом других стран системами ПВО, на которых работали украинские расчеты. «По имеющимся у нас данным, дальний сверхзвуковой бомбардировщик Ту-22 и несколько штурмовиков Су-25 были сбиты из поставленных Украиной Грузии ЗРК. При этом на системах ПВО работали украинские расчеты», – сообщил один из членов российской военной делегации на заседании Координационного комитета по вопросам ПВО при Совете министров СНГ в Душанбе. Информация комиссии украинского парламента, по сути, подтверждает эту версию, что, несомненно, не может не отразиться на отношениях России и Украины.

Ранее, как известно, Валерий Коновалюк заявлял, что возглавляемая им комиссия выявила факты поставок в Грузию украинского оружия из военного арсенала в поселке Лозовая Харьковской области. По его словам, поставки осуществлялись в течение мая-июня 2008 года, что подтверждается контрактами. «Это свидетельствует о том, что наше политическое руководство знало о времени военной операции Грузии против Южной Осетии», – сказал депутат, отметив, что военная техника продавалась в Грузию по заниженным ценам.

Вести.Ру напоминают, что с самого начала «оружейного скандала» сторонники президента Виктора Ющенко говорили примерно следующее: «Да, Украина поставляла оружие Грузии, но что в этом плохого? Оружием торгуют все». Теперь же стало понятно, что в этом плохого. Украина, как выяснила комиссия, поставляла ракетные комплексы вместе с экипажами, то есть фактически Ющенко и его окружение едва не втянули страну в войну. Чтобы продать Грузии ракетные комплексы, их, как уверяют депутаты, снимали с боевого дежурства. Оружия было продано на $2,5 млрд, а денег в бюджет поступило меньше половины от этой суммы.

........
продолжение http://news.km.ru/na_storone_gruzii_voevali_ukrain

сибиряк 07 дек 2008, 10:14 
neocrator писал(а):
Украина, как выяснила комиссия, поставляла ракетные комплексы вместе с экипажами, то есть фактически Ющенко и его окружение едва не втянули страну в войну.


В случае чего и повод искать не надо, американцы бы уже бомбили бы. :-)

neocrator 11 дек 2008, 17:41 
http://president.pravda.com.ua/view_popular/
вопросы президенту

Уважаемый пан Президент ! Если сомалийские пираты признают голодомор, выделите ли Вы деньги для выкупа экипажа "Фаины" ?

Уважаемый пан Президент, скажите пожалуйста, сколько нам (простым людям) надо Вам заплатить, чтобы Вы вместе с всеми депутатами Верховной Рады, министрами и власть имущими навсегда выехали за границу и не мешали Украине нормально развиваться?

Господин Президент!
Куда лучше эмигрировать из этой страны?

neocrator 12 дек 2008, 11:18 
Цитата:
ХОХЛОКОСТ: "Это просто нелюди!"
Жуткие репортажи с Окраины!
Леденящие кровь свидетельства очевидцев!
В прямом эфире наш специальный корреспондент neocrator


спасибо, порадовали :-)жители львовщины уже сейчас зажгли памятные свечи, керосинки, буржуйки и даже памятные костры в своих домах.

neocrator 12 дек 2008, 14:06 
Руководство Украины выделяет колоссальные средства на пропаганду НАТО и памятники жертвам голодомора, в то время как пациентам в больницах на питание в регионах страны поступает всего 66 копеек в сутки.

Об этом «Новому Региону» заявил депутат Александр Ефремов из Партии Регионов.

«Сегодня 30 млн. гривен выделяется на пропаганду НАТО. По логике вещей, такую же сумму необходимо было бы выделить для контрпропаганды. Точно также выделяется 30 млн. на строительство мемориала жертвам Голодомора, и мы получаем самый дорогой памятник в мире, построенный за последние 30 лет. В итоге, если сравнить, то на питание человека в больнице, в регионах выделяется 66 копеек. Это парадокс», – сказал он.


Как мы видим, народ в больницах морят голодом, а на сэкономленные средства строютъ самый дорогой памятник "голодомору". в ющенковской украине возможно и не такое :-)

Masan 13 дек 2008, 03:36 
neocrator, создай новую тему ХОХЛОКОСТ и дай ссылку в первом посте на эту ветку.
А то эта уже перегружена сверх меры.

Всего комментариев: 34

Источник - Архив Парафраза:
К вопросу о хохлодвижняке (есть такое мнение)

 
 
Цитатник Рунета
•  Цитата #417064
xxx: Неприятно, когда шея, на которой ты сидишь, лишается дохода.
•  Цитата #417063
клиент: Здравствуйте, почему Ваш антивирус не защитил компьютер от проверки подлинности windows?
•  Цитата #417062
с хабра:
make_luv: Абсолютно не разбираюсь в физике, но в детстве, не задумываясь о везении, заряжали конденсаторы размером со спичечный коробок в розетке. Причем совали в розетку, там шевелили чтоб трещало. потом доставали и замыкали обо что-нибудь. Искрило. Оказывается это было смертельно опасно?

Shajtan: Пардон муа, если по пальцам перечислить всё, чем большинство тут присутствующих занимались в школьные годы, то потенциально опасного для жизни будет, думаю, столько, что сам факт выживания и взросления будет рассматриваться как чудо.
Кондёры в розетки, бомбы из болтов и серы, карбидные бомбы, пороховые заряды, магниевые заряды, термитные смеси, самострелы всяческие — что из этого неопасно?
•  Цитата #417061
Валяемся с мужем на диване, у каждого по книге. Но обнялись так, что, чтобы перевернуть страницу, приходится производить сложные манипуляции свободной конечностью. После некоторых мучений говорю мужу: "А давай я тебе страницы буду переворачивать, а ты мне?" Муж:"Это какой-то новый вариант позы 69, для книжных червей?"
•  Цитата #417060
одмин: все было хорошо на новой работе, пока не узнал, пытаясь передать заявку инженеру по подключению, что это - я
•  Цитата #417059
xxx: я тебя буду беречь
yyy: ты уж постарайся
yyy: меня не так уж много в этом мире
С пылу, с жару...

Blog | Садовник
202012-05-19 21:44:00
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Отец Wassertrum
202012-05-19 21:23:13
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-19 21:20:33
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-19 21:16:52
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-19 21:08:25
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-19 20:17:42
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-19 19:53:46
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-19 19:39:04
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-19 19:34:02
Пресмыкающийся Посохов
Note | Сибиряк
202012-05-19 19:31:12
МЯГКИЙ, КАК СВИНЕЦ. Несколько ...
Blog | Садовник
202012-05-19 19:28:47
Пресмыкающийся Посохов
Note | Сибиряк
202012-05-19 19:27:43
МЯГКИЙ, КАК СВИНЕЦ. Несколько ...
Blog | Masan
202012-05-19 19:23:58
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-19 18:24:02
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Отец Wassertrum
202012-05-19 18:23:21
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-19 18:21:53
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Отец Wassertrum
202012-05-19 18:21:28
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Отец Wassertrum
202012-05-19 18:16:39
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-19 17:17:26
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-19 16:50:43
Пресмыкающийся Посохов

RSS
Намедни...

Note | • МЯГКИЙ, КАК СВИНЕЦ. Нескольк...
202012-05-19 19:31 • Posts
Note | • Реперный знак
202012-05-16 13:32 • Posts
Note | • Станция Ростов-Деружинский. ...
202012-05-15 13:50 • Posts
Note | • Миф о правах человека
202012-05-14 20:00 • Posts
Note | • Богатство Сибири Украиной пр...
202012-05-12 14:51 • Posts
Note | • Его демократическое величество
202012-05-10 11:57 • Posts
Note | • ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ
202012-05-05 22:19 • Posts
Note | • Хроники параллельной реально...
202012-04-22 00:37 • Posts
Note | • Эпитафия
202012-04-14 22:09 • Posts
Note | • Крутое пике Парамонова
202012-04-13 14:39 • Posts
Самые-самые

Note | • «Я верю Вадиму Деружинскому»...
Posts • [406] • 202011-07-02
Note | • Белая лента - эмблема киргиз...
Posts • [349] • 202011-12-17
Note | • Кто такой Вадим Ростов или л...
Posts • [312] • 202011-08-26
Blog | • Продажная журналистика (пись...
Posts • [297] • 202010-11-28
Note | • Весело схожу я в могилу
Posts • [274] • 202010-11-12
Note | • Варежка-2007: провокатор, ил...
Posts • [274] • 202010-12-29
Blog | • СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ...
Posts • [269] • 202012-03-24
Note | • Станция Ростов-Деружинский. ...
Posts • [268] • 202012-05-15
Blog | • Воряга недоумеваэ...
Posts • [265] • 202011-10-30
Blog | • ЗВЕЗДА ПАЛАНАДИС
Posts • [260] • 202010-06-11
Ходют тут...
 Россия 40.7% Россия
 Украина 25.5% Украина
 США 10.7% США
 Kuwait 5% Kuwait
 Польша 3.1% Польша
 Rambler's Top100 Информер PR и ТИЦ