![]() ПОТРЕБЛЯТСТВО как смысл жизни Отчего-то потянуло пофилософствовать, видимо от того, что давно уже живу с каким-то внутренним ощущением неправильности происходящего вокруг, некоей бессмыслицы и пустого времяпрепровождения. Думаю это чувство знакомо многим , в той или иной степени, уже не страдающим от спермотоксикоза и достигшим определённого умственного развития, людям. Итак, какого же хрена мне не хватает? А не хватает понимания, логичности, стройности течения жизни что ли. Почему я должен бесконечно «соответствовать» чтобы быть уважаемым членом общества? Зачем эта бесконечная гонка за «ещё больше автомобиля», за престижным районом, за большим комфортом, мебелью и т.д., если мне и так не плохо? Мои дети говорят что я «не понимаю», «брюзжу» и что это «круто, а ты совок», я почему то думаю, что лет через 20ть, «забрюзжат» и они. Что же касается совка, то потреблятство было и тогда, только в значительно меньших масштабах: последняя модель «Жигулей», польская или югославская «стенка»,финские сапоги бабе.. Но и тогда находились люди, которые тратили все деньги на байдарочные переходы, турпоходы с детьми…..В принципе нет ничего предрассудительного в том, чтобы окружить себя красивыми, удобными вещами, какой-то степенью комфорта ,но почему-то это превращается в безостановочный процесс, становится главным, а у некоторых и единственным смыслом жизни. В наше же время, с агрессивной рекламой и навязанным обществу принципом американского «успеха», эта непонятная тенденция приобрела уж и вовсе, характер самоуничтожения человеческой идентичности. Мы уничтожим себя, как некогда китов из-за китового уса. Олигархи разных калибров не останавливаются, имея золотые унитазы на собственных же океанских яхтах, имея острова, дворцы, самолёты, самых элитных шлюх. Продолжают умножать деньги, ради умножения денег. А как же созидание? Ведь сдохнет точно также, как и дворник Джамшут, только похоронят в дизайнерском гробу……… Да и мы обычные люди, изводим лес на идиотскую рекламу, жрём всё что шевелится, покупаем шмотки с дырками на жопе, не ходим в них, но «шоб всё как у людей»…. Какая разница при ползании в пробке, 200 у тебя «лошадей» или 300? Почему мы всё время «на 20% больше» бреем, стираем, чистим, выпиваем…….? Один мой приятель буквально на глазах «сгорел»: был директором успешного предприятия, женат, двое ребятишек, в меру спортсмен. Всё было хорошо, пока в командировках в Москву, ему не показали «дольче вита»,ну то есть "правильные люди" живут. Дальше развод (эту бабу не покажешь в приличной тусе), кокс, обслуживание новой «вешалки» для шубы, «Кайен»(штучный ,ясен пень),ну и тюрьма…..Где к нему теперь никто не ходит. Даже нисколько не сомневаюсь в роде его занятий, если когда-нибудь выдет……. Такое впечатление, что в нас во всех заложили программу потребления, как в киборгов, используя самые низменные человеческие качества. ХЗ, временами хочется туда, где мало или нет людей…..Да где там…..Привык….. Извиняюсь за нудность.
На ту же тему...
|
| Обновлено ( 01.06.2010 16:48 ) |
- Как я провёл этим летом /07 Ноября 2011/
- ПРОЩАЙ ОРУЖИЕ /01 Октября 2011/
- ЗАМЕТКИ И ПРИМЕТЫ АВТОМОБИЛИСТА /04 Сентября 2011/
- ДЕЛЮГА ВРАЧЕЙ ЧЕРЕЗ КЛЯТВУ ГИППОПОТАМОМ /19 Июня 2011/
- ПРЕДЕЛ ТОЛЕРАСТИИ /22 Апреля 2011/
- Надежда, ставшая обузой, или свежий глоток протух. /27 Февраля 2011/
- Одна на всех Победа? /30 Января 2011/
- Сосуществование? /17 Ноября 2010/
- Антология самопала /31 Октября 2010/
- Охота-рыбалка /30 Августа 2010/


.jpg)
Садовник
•





Комментарии
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
А вот тут зарыт глыбокий хвилософский вопрос: "дизайнерский" гроб-то кто потреблять будет?
Жмурику поди все равно…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Черви-древочцы естесстно.А поскольку я не уверен в том,есть ли у них вкусовые рецепторы,то и кайфа от супердомовины они врядли получат.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
епт! даже добавить нечего прямвточку
И заметте , даже не "хоронящие" они-то какраз это дело спишут на "накладные расходы"
потомучто "так надо" а иначе в дерюгебы закопали…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Та отож…Помню ещё как лет 15ть назад "реальные пацаны" похороны устраивали…Что интересно,сейча с самые неухоженные могилы.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
И кучей мелких деталей, например немного помятой "рабочей" "Бэхой", стволами чуть не у каждого, студентом-медиком этим…
Узнаваемые пейзажи, вне конкретных географических координат.
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Прошу меня не терять. Я тут в разъездах
Вассертрум
Загорелся вот винтовку мосинскую купить, оказалось не так-то просто. У вас интересно, сколько стоит?
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
ПОСЛЕДНИЙ ПОЛЁТ ПРЕЗИДЕНТА Часть первая. РАСШИФРОВКА
Тщательный анализ опубликованного материала впереди.
Но сразу укажу, что середина апреля - не только время рождения больших диктаторов, но и период крупных катастроф (вспомните хотя бы "Титаник").
Взвешенный, скрупулёзный анализ всех доступных для изучения деталей чудовищной катастрофы под Смоленском это дело не терпящее суеты и поспешности. Слишком много вопросов пока остаётся без ответа. Слишком высока политическая цена ответов, выдаваемых "на-гора" средствами массовой информации.
Сегодня я начинаю знакомить читателей с этой публикацией, поскольку вариант избранный МВД Польши - это публикация официальная.
В этом материале уже начинается первая аналитика (как сказал бы Аристотель - Analitika Protera) и иллюстрирую свой анализ исключительно русскоязычной частью официальной публикации.
К сожалению на двух вариантах, предложенніх широкой публике для скачивания, в формате PDF, занимающем аж 1,7 мегабайта, отсутствует доступ к страницам 2, 6 и 16 официального представления.
Похоже без этого дурака Ратушного ни Гитлеру родиться, ни Титанику потонуть, ни Тушке ёбнуться
нивазможна!
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Автор: Чертополох
Кальян
Змеится дымами бурлящий кальян.
Свеча, в полумраке квартира.
Реалии скрыл конопляный туман,
В волнении пьяная лира.
Вино, из бокала отдав аромат
Губам, о которых мечтаю,
Встревожило в сердце гудящий набат
И, кажется, я улетаю!
Полет восхищает, а нежность как шелк
К касанию пальцев стремится.
Мерещится мне, одинокий я волк
И ты молодая волчица.
Здесь мертвые души и души живых
Насытили соками травы.
И нет предрассудков, и мнений чужих,
И только лояльные нравы.
Здесь в полной гармонии мир и война
В слиянии адского пира.
И мы окунулись, подруга моя
в бездонность астрального мира.
Нда-а-а-а… реалистичненько !
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Выявлен исполнитель подложного "письма Берии №794/Б"
Вторник, 01 Июнь 2010
Во второй половине мая 2010 г. к депутату Государственной Думы РФ Виктору Илюхину с конфиденциальны м устным заявлением о своем личном участии в фабрикации подложного "письма Берии №794/Б" обратился один из главных изготовителей этой фальшивки. После проведения соответствующей проверки полученной информации В.И.Илюхиным были направлены два официальных письма на имя руководителя фракции КПРФ в Госдуме Г.А.Зюганова.
Интересно, Ратушный подвергнет это разгромному анализу, или язык в жопу засунет?
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
И тут все в белом - Медвед с Путиным: типо, ну мы решили расследовать - и вот что получилось…
А вообще, я считаю, что этот вброс явно был спланирован заранее.
Нужен был какой-то громкий повод его сделать. И ёбнувшаяся Тушка - поистине оказалась даром небес.
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Точняк.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Ага,гуляй Вася,смотри не потеряйся…
Цитирую Вася 2010-06-02 04:22:09:
Ишь ты,попо он хотел треблять…
"Винтовку мосинскую",поскольку она естессно запрещена,ты имел ввиду КО на её базе?Ну поскольку их закончили делать,кажется в 57м,то состояние у них усталое,ну и стоят соответственно 3-7тыс.рублей,дороже оформлять. А вот КО на базе СКС,те сука дорогие…Кстати на мосинскую патронов хуй найдёшь,а на СКС автоматный 7.62,39й патрон замечательно подходит.Только много нельзя стрелять,боевой патрон ствол раздолбит.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Тяжёлый он сцуко,даже без станины.Но стреляет таким басом,сразу себя круче обрыва чуешь.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
А вот хуле, достойный итог жизни
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Зато тётка там классная нарисована…
"Змеится дымами бурлящий кальян." Ага блять,"..летит стремительным домкратом!"
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Да ну, Валеджо (Boris Vallejo) довольно извесное картинко, у него и лучше есть
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Увы мне,увы…Как говаривал мой отец:"Если все молодые бабы кажутся красивыми,то это подкрадывается старость…"
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Тут дело такое, мужик с мосинкой живет от меня триста метров. Мужик слегонца ебнутый. Пенсионер.
Разговор был почти шутейный, больше года назад, на улице,( а он маньяк, у него оружия - маленькую армию вооружить, он добился справочки коллеционера. Сам не охотится хуй знает сколько) так вот, выкатил он ценник 150 штук.
Я его обсмеял тогда. Хотя стволом он хвастал. Сохранность - отличная. Лежит в масле.
Он, конечно пиздит, что из него никогда не стреляли - разведка докладывает, что папеле его, покойный, охотился с него, но ствол заебись.
Так вот, он легальный.
Что там с запрещенностью? Он мне пел про это, но я пропустил. Там не карабин а именно винтовка та самая.
Производство уже при советах, мне ессно такой раритет нахуй не нужен. Но других, я поспрошал, никто не продает. В пределах до пятнашки - я бы взял. Легальный ессно.
------------
Барменов никогда не убивают (с)
Это я к "Сегодня я начинаю знакомить читателей с этой публикацией, поскольку вариант избранный МВД Польши - это публикация официальная."
Лариса Швыдун
+0 | -2
"Сегодня я начинаю знакомить читателей ."
Мы россияне же это смотрим по телеку.
подробно. во всех деталях.
Alexey Rata
+0 | -0
Интеесно, где это в России показывают МОЙ анализ,да ещё и ВО ВСЕХ ДЕТАЛЯХ?
Лариса Швыдун
+0 | -4
Я не умаляю заслуги автора Раты. а просто сообщила. что я видела по телевидению.
Предостаточно.
кому еще мало информации, можно прочитать и это.
12:42 02/06/10
Лариса Швыдун
+0 | -0
Алексей. по телевидению. даже слушали переговоры экипажа… и речь посторонних в кабине.
это примерно об этом.
А это вообще!!!! Пара украинствующих долбоёбов! :
Володимир Бровко
Добавлю, что Россия передала все записи "черных ящиков" и сами ящики с обязательным условием никогда не публично не обнародовать их данные!
Стенограмма - это "жалкая попытка выпустить пар польского народа возмущенного убийством их Президента!
О чем еще можно говорить как не о сговоре Туска с Путиным,если поляки согласились на такие условия?
10:31 02/06/10
Alexey Rata
+0 | -0
Спасибо за оценки, Володимир!
Конечно эта мысль - первое, что приходит в голову. Однако до изучения фонограммы я воздержусь от столь поспешных выводов. Пока мне ясно одно. Польский командир судна до последнего момента был уверен, что идёт на посадку. А это довольно странно.
зы и после этого попробуйте убедить меня что Бровко не троль !!!!
То что Рата придурок убеждать не надо, это очевидно
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Вот здесь зёма почитай.Там вроде пишут,если признают ствол "культурной ценностью",а ему для этого лет должно быть до хуя,то вроде иметь можно.Но без патронов и использовать точно нельзя,только хранить.
Говорил с ментами с "разрешиловки",они сказали что хуйня это всё,заставят как мин.боёк сточить.
А другая лазейка,это наградное оружие,но оно выдаётся Постановлением Правительства РФ,так что если у тебя есть знакомый премьер,то дерзай.
Короче,боевое оружие иметь низзя.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Гы!Поляки вишь "договорились",а им за державу…Польскую …Обидно..
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
полет поди…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Ага,траву прорежает…
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Надо на
сырвкусовую приманку ловить.------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Автор: Alexey Rata
Про весёлую клубничку
Про весёлую клубничку
Спели песенку синички
Ну а дятел нам настукал
Про укроп с зелёным луком
Ворон выдал разговорчик
Про сочнейший помидорчик
Сорочёнок белобок
Рассказал нам про чеснок
У голубок всё - ажурчик!
Ворковали про огурчик
Воробей стихотворенье
Прочирикал про варенье
Стайка птичек прилетит
И разбудит аппетит!
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Я как-то обещал (), что расскажу, КТО и ЧТО такое Доктор Мо…
Время, как говорится пришло
Ну а вот и его приветствие:
Цитата:Там еще много всякой лабуды, но лошади, как видим, на месте.
Адекватность - тоже соответствует
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Из комментов к "Клубничке":
Олег Супруненко
Прочирикали синички
про весёлую травичку.
И проквакали жабЫ
про весёлые грибы.
Alexey Rata
Спасибо Вам, Олег!!
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
та шож такое-то? это теперь струя совсем…грибики, веселые!
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Сибиряк кажись задал нравственную тему… тут же и винтовку мосинскую кому-то сверебит в заднице купить, тут же поляки тут же и ратушный - всё говно слилось в одну яму…
Насчот главного - темы заданной Сибиряком. Две жирные свиньи, которыя он разместил вверху заметки помимо отвращения вызывают ещё и вопрос: а чего с ними вообще-то делать можна?
Считаю, что всему виной идеология быдлизма, которую массово навязывают обществу… Жри как швайн и будешь тольстьим. На этом нынче всё построено. Человек с какими либо интересами помимо денежных просто смешон стал. Нащот идеологии быдлизма, я-то знаю кто её навевает, но не склонен во всём обвинять жидов - их наживка с удовольствием и в охотку кушается…
На днях с цыганом поздоровался и даже поболтал немного и по плечу похлопал - год его бортовал - живёт в конце улицы у самого ярка - и вот с тех пор как он жить там начал, ярок стал засераться неимоверно. Короче, пришлось вершить разборки - все близъярочные в один голос твердят - цыгане. Пошол я копаться в мешках и пакетах с дерьмом - чёт смотрю не то - цыгане нисчие - такого не жрут, такого не одевают, кансервав таких не ядять- и вот находка - тетрадочка ученицкая - девочки, за ней другая.. конверты истлевшия с адресами - оказываецца мусорок грузят не цыгане, а наши люди во главе с квартальной… Во блядь - цыгане были срочно отбелены и отмыты… а об этом быдле не знаю, что и молвить - ну твари, и всё тут.
Быдло.. кругом быдло и твари - мусор мешками с дорог скидывают - пожрал и под ноги выбросил… Те жирные, уверен точно так - потныя подмышки вонью благой обольют, а мешок с мусором с балкона сбросят…
Дальше о Ратушном… ну что об этом пидаре говрить?
Потом о поляках и подлоге… Тут вот пару лет назад мовнюхи носились с приказом Берии и… Жукова, о поголовном выселении мовнюхов" из Мовнюхии… Визгу було - мама не горюй, только то, что подлог это видно неозброеным оком, хотя бы уж потому, что Жукова приплели в приказ, который ни каким боком к такому делу не мог быть причастен по должности и не мог по должности наряду с Берией подписывать такой документ - слишком мелкая сошка против Наркомвнутдел… ну и т.д.
А вообще - всё кругом подлог…
Володимир Бровко
Хотя статья и написана эмоционально, ноя полностью поддерживаю мысли автора!
И у меня есть вопрос! К МОДЕРАТОРАМ Хайвея -Сухомлину и Геращенко!
До каких пор работы Посохова будут засорять сайт?
Не говоря об умах неподготовленно го читателя?
Или уважаемые это у Вас последний способ для поднятия "рейтинга" сайта?
00:23 05/06/10
Вдячний за розуміння та підтримку, пане Володимире!
Приєднуюсь до Вашого запиту. Замість розмов на історічні теми, Посохов перейшов на постійну пряму політичну пропаганду близких йому ідей фашизма-сталінізма, виправдання катувань, знищення інтелігенції тощо…
Повинна бути межа плюралізму. В демократичної Європі фашисту не подадуть руки, не посадять за стіл - і це зрозуміло.
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Да будет тебе, Санька.
Опять напиздоболил - в любом магазине эти патроны продаются (7.62х54r). Да и как им не продаваться если на них даже пулемет Калашникова с СВД работают.
Понты интерьера (дать бы тебе в ебло за это нерусское слово) от мосинки только выиграют, но тут дело такое - кроме украшательской функции, трехлинейка отличное и совершенно безотказное оружие до сих пор остающееся первым в кучности стрельбы и дальности (патрончик у нее здоровый) в своем классе.
И, что немаловажно - дешевая она.
Я все это к тому наговорил, что охотится с нее еще можно, а не только на ковер вешать. Тут кому-что, конечно.
------------
Барменов никогда не убивают (с)
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
------------
Барменов никогда не убивают (с)
Украшательство… Вассертрум, ты просто умницца…
Нащот патронофф - ты не путай калибр пули с гильзой к этой пуле. К винтовке совсем иная гильза… лапоть… и пороху туда напхано больше… так что, засунуть в мосинку патрон с калаша тебе, несмотря на всю изворотливость твоей задницы, вряд ли удастся.
Во времена Короленко с мосинкой по тайге бродили забайкальския и прочие сибирския казаки - отстреливали торговцев водкой на путях к золотым приискам. Моё мение - мосинка - есмь оружие дальнего боя, ею сподручно и целесообразно держать врага на почтительном удалении (теория, конешно, поелику при современных видах оружия, и современной плотности огня на прямоугольный метр все преимущества мосинки в этом разряде, сведутся на нет) Скорострельност ь с нея никакая - сами знаете. Как антиквар - весч хорошая…
Правда, если ухватить мосинку задаром, то на все ея недостатки можна не обращать пристального внимания. А если за деньги…
Хотя.. тут кто-то выхвалял говняный СКС…наверное не стрелял с нево или стрелял мало… как там с затворчиком у СКС с пластиной? чуть резко потянул - и клин… В инструкшине так и написано "осторожно. без приложения усилий".. почти как в кине - "лёгким движением руки в элегантные шорты".
Охота - хорошая тулка, с картечью под размер зверя - и всё тут! А лучше всего капкан или невод! А ещё лучше - много капканов и большой невод.
Идите лучше на Хайгей, планктон ебошить. Там есть такой Паланадис , редкостная пидрилка-пассив. Дает всем без исключения и абсолютно задаром. Также берет в рот, довольно исправно и практически у всех. Сухоблядская шестерка.
Еще рекомендую шлюху - Тира Дарич, большая любительница изощренной ебли. Написала серию блядских рассказиков. Не знаю, как вы, но я таких блядей гламурных (независимо от их пола) обхожу десятой дорогой, чтобы даже по воздуху не подцепить заразу.
И вот сейчас вся пиздобратия собралась на этих страничках и плюют на Посохова.
Мне абсолютно похуй как у вас тут относятся к Посохову. Но то, что эти говнометатели, причитающие над жертвами сталинских, блядь, репрессий, не годятся в подметки даже лысому Посохову – факт.
Скиф, правда, порадовал. Все таки мужик с мозгами. Остальные, поставившие рекомендации под упомянутыми материалами – говно. Да пошли они на хуй.
Вот собственно и все, просто хотелось высказаться. Там не дают планктон ебать, гостевуху трет сука сука блин, заебись он в рот
Я считаю, что нужно вверху разметить небольшую вывеску "Здесь не действует закон украйины про мовно" с указанием выходных данных этого, с позволения сказать, закона (уверен мовнюхов это будет напрягать основательно… А лучше всего, убрать этих швейков-бендеров, а вместо них дать показ наиболее крылатых выражений про мовно, мовнюхов, сухомлиных и прочий отстой, вроде уже упомянутого, чтобы они сменяли друг друга…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Ах же ты мудозвон бахмутский!
Морда твоя сельскохозяйств енная.
Калаш тебе. Ты разницу видишь между АВТОМАТОМ Калашникова и ПУЛЕМЕТОМ Калашникова, пиздобол?
Какой калибр, кому ты мозги ебать взялся? Я же тебе точно выставил марку ПАТРОНА, зоотехник, а ты мне чо гундосишь? Какая нахуй пуля?
Еще раз - патрон 7.62х54r - патрон блядь, для СВД, ПУЛЕМЕТА Калашникова, трехлинейки и ряда охотничьих карабинов (Тигр, Вепрь и тд), а патрон 7.62х39 - для АВТОМАТА Калашникова, карабина Сайга и много еще для чего.
Так вот значок "х" не означает слово "хуй", как ты подумал, а после него пишется длина гильзы в миллиметрах.
Кроме того у первого, винтовочного патрона, шляпка гильзы имеет выступающий буртик, а у второго, автоматного наоборот - канавка.
На, вот тебе мосинский патрон, секи и запоминай - В ближайшем ко мне магазине двадцать два рубля - штука стоит.
Ну а автоматный, ты, я надеюсь, видел. Хотя от тебя, свинопаса, всего можно ожидать
Что до зверя, то у нас с поголовьем все ОК. А медведей переизбыток - последний десяток лет мигрируют с Севера. В городскую черту заходят - погреба в садоводствах бомбят на предмет варенья.
В бурятИи ты идя по тайге скорее всего не встретишь свиней, лося, изюбря но медведей и гуранов ты будешь видеть.
Так, что не пизди мне тут.
------------
Барменов никогда не убивают (с)
А у нас если чего подстрелил, то скорей всего это будет соседская коза…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Jeszcze Polska nie zginęła? ч.1
Хотя, даже всем самым начинающим компьютерным хакерам, известно, что США давно и прочно, контролирует не только весь радио эфир в Российской Федерации, а и всю ситуацию с запусками ракет и в полетами самолетов вЕвропе и в России в частности!
Мнение мировой общественности и особенно "всего прогрессивного человечества" по данному факту, разделилось по своим крайним точкам: от самой успешной диверсионной операции ФСБ РФ, до банальной авиакатастрофы обусловленной "человеческимфак тором".
Барак Обама "побоялся" лететь в Польщу, через территорию России, где, кстати, не было еще никакого вулканического пела.
епт, а разве полярный маршрут пролегает объязательно через Россию ?
я вижу, вижу что у него "побоялся" в кавычках. Это так, практический вопрос.
За зрелищем порки ППосохова не прохххлядетьба второй части.
А Рата тем временем расшифрует стенограммы
И все! пипец… всем.
мля-а-а-а-а! как я проглядел-то!
Антон Паланадис 20:12 05/06/10
Президент США Барак Обама, вместо того, чтобы активно вмешаться в "темную" историю смерти президента страны, входящей в НАТО, если честно, то никак не прореагировали на этот факт!
Надоть, самые эмоуциональные строки в нотатке. Или самые рифмованные?
или самые голубые?
А потом в самом конце
Антон Паланадис 20:12 05/06/10
Рекомендует этот материал нуесьтесьтьвенн о…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
КОЛЫМА - 1 Автор: Alexey Rata
поэма посвящена великому русскому поэту,
автору проекта независимой Украины
Александру Сергеевичу Пушкину
Богатством славен был не Пушкин!
А Пушкин вечно жил в долгах!
И в знатных каменных домах
Его не звали на пирушки.
Он принят был за побирушку,
Что не по средствам вёл свой дом,
Что был рассеян и при том
Он в трёх запутался подружках!
Что на неведомых опушках
Писал развратные стишки,
И совершал свои грешки
Под заунывную кукушку.
А эпиграмм его поток
Всех утомил за краткий срок!
2
Давай и мы с тобой, дружок,
Пройдём на сказочный лужок!
Под вековым присядем дубом
Любуясь видами вокруг,
Где девы хороводят круг,
И песней обжигают губы!
Увидим удивлённых слуг,
Что при чужих сжимают зубы,
Колдующих над древним срубом,
И возводящих новый струг.
И в песнях их услышим сказки
Об удивительной стране,
Где довелось родиться мне…
Где столько прелести и ласки.
3
О, неизвестная страна!
Где торопливо кратким летом
Цветут кусты поспешным цветом
И в сопках прячется весна!
Где восемь месяцев – снега!
Вся Колыма укрыта льдами
И защищают холодами
Свои богатства берега!
В её притоках золотых
Насквозь пропитанных любовью
Омытых щедро нашей кровью
Ключи прозрачны и чисты!
Она к России - Предисловье!
И все Слова её - просты!
Продолжение? Надеюсь, что следует.
КОЛЫМА - 2
поЭмма посвящена сайту h.ua на
котором творит…черт знает что
поэт и хвылософфф Rata
1
Богатством славен был не Пушкин
А Rata был умом не "Ах!"
В стандартных сереньких домах
Все говорили "Не, не Пушкин."
И принят был бы он в психушку
Но не по средствам "желтый дом"
А на Хайвее - все пучком
И с Паланадисом в "подружках" ,
Что на неведомых опушках
Писал развратные стишки .
А Рата , про свои "грешки",
Как электронная кукушка.
И "мудростей" его поток
Всех заипал за краткий срок!
2
Давай и мы с тобой , дружок
Вернем Хайвею свой "должок"!
Под вековым присядем дубом
Любуясь видами вокруг,…
И ровно восемь строк, "на круг"
Повычеркнем… Уж слишком тупо!
…
3
О,неизвестная страна!
( А шо? оригинально это… )
Цветут кусты поспешным цветом
И в сопках прячется весна!
Где восемь месяцев - снега!
Шо будет дальше знаем сами:
Про льды и вьюги с холодами
Ля-ля, бла-бла, ля-ля , бла-бла…
Еще шесть строк, совсем пустых …
Недоумения не скрою:
Родился Рата сдесь, не спорю
Но Пушкина где видиш ты ?
Он к Украине предисловье?
Причем сдесь Пушкин?- х.проссыш.
Продолжение? Вы что, огуели!?
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Такшо претензии не принимаются.
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Ляпис-Трубецкой:
Служил Гаврила почтальоном,
Гаврила письма разносил…
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
ты меня опередил
------------
Барменов никогда не убивают (с)
Вас обоих Рата опередил, нуэтож очевидно…
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
В смысле рыбы наловить-нет,а в смысле нажраться-весьма…
Поехали недалече на озёра,только расставили удочки и закидушки,пошёл дождь.
А чего делать в дождь? С НГ не пил,а тут отвязался.По пьяне поставили сеть,чтобы хоть на уху наловить,утром проверили-блять, 2 карася,линёк и окушок,зато полная сеть раков.
Пришлось пиво пить…
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
О канадском опыте.
09:26pm 14/05/2010
Это удивительно, но я прожил в Канаде пять с гаком месяцев а открывать стаканчик от Тима Хортонса научился только сегодня, бессовестно подсмотрев, как это делают хорошо обученные канадцы.
Им хорошо. Они это знание впитали с молоком матери. Вернее даже сказать, это знание привело к замещению молока.
А я человек познавший фаст фуд после прочтения Платона и Ницше. С устройством крышки стаканчика не знаком.
Поэтому все мои посещения Хортонса сопровождались борьбой до победного конца. Крышка, конечно, не выдерживала ковыряния ногтями и протыкания ключом, но такая победа не радовала.
И вот, наконец, я открываю эту поганку легким движением руки, и она издает крик потерянной девственности. А я гордо шествую, держа в вытянутых руках стаканчик ставший сразу таким родным.
PS Написав прошлый пост с чистой душой поехал со всеми девчонками в магазин оставив духовку включенной. Враг подкрался незаметно. Но все обошлось. Даже печенья не сгорели.
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Насчёт патронов Саня,Wassertrum тебе всё правильно сказал,ты прав только в том,что у охотьничьих( те что в магазине продаются,убойн ая сила меньше и дорогие они сцуко.
Об Алтае ( а он Саня есть Горный и равнинный), тебе лучше у меня спросить,Вассер труму до Алтая вёрст тыщи эдак три…
Дык вот,в степях Алтайского края медведЕй отродясь не водилось,а в Горном с ними всё хорошо,всё время московская блоть на отстрел приезжает.
Ещё Александр,хотел бы Вам попенять на Ваше дискриминационн ое отношение к полным женщинам(девушк ам), например если женщина в меру полная,то это вовсе даже не плохо и уж совсем не значит,что в быту она свинья.
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Может из-за "крика потерянной девственности"?
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Выходная скорость пули у мосинки раза в полтора выше чем у калаша. Если с трех метров выстрелить в кучу песка, пуля у кого глубже войдет у калаша или у мосинки?
Последняя смерть… Автор:Тайви Тум
Дъявол носит "Prado" и копошится в комментах!:
От фока
Вы знаете, по отдельным отрывкам вижу, что хорошо.
Но, поверте, читать в сети все это сложно.
Александр
29/05/2010 20:06
От Тайви Тум
Вообще-то, это гениально, а не хорошо.
И знаю, что читать будет один из пару тысяч. Но…
Кто ищет - найдёт.
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Я всегда, если стою в очереди и меня спрашивают, за кем я стою, отвечаю: "Вон за этой толстой женщиной" (если действительно за толстой стою)
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Заметим: посредственност ь чаще всего пытается набить себе цену за счёт привлечения в текст громких имён: у Тум Чайковский (и ещё все гении земли, с которыми она запросто чаи гоняет) - одной-то слабо. У дурачка Паланидиса - Павич и сербская прабабушка и прадедушка. Странно,что Довлатову, например, или Владимову хватало себя самого и простых людей вокруг, чтобы написать хорошую вещь))
Кхэ!
В Ужгородском пресс-клубе состоялась пресс-конференция поэтессы, художницы, писательницы, композитора, пианистки, гитаристка, певицы Тайво Тум - закарпатки, которая уже 19 лет живет во Флоренции. Тайво Тум представила журналистам свою книгу стихов "Вечный завет", вышедшей в одном из закарпатских издательств.
"В Библии было два завещания, а я написала вечное", - говорит Тайво Тум. Она также призналась, что, в отличие от многих авторов, гордится своими текстами, в частности поэмой "Последняя смерть", которую "писала вместе с Маяковским, Жуковским, Пушкиным, Блоком". Тайво Тум рассказала, что главное послание ее книг - как сделать так, чтобы в дом не заходило несчастье.
По последнему предложению цитаты . О простых людях вокруг :
ВАЛЯ. Судьба уже написана. Доказательство.
Нервы у вас , надеюсь профессионально крепкие?
( А сам вспомнил Джорджа Микеша про Аргентину и танго&hellip
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Цитата:
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Я про Тамбовского
волкаЛаврентьева- раскрытие во всей красе. В том числе "запрещенной" книги, которая самым крупным кеглем на ХуйВам намалёвана
Оказывается, всё "запрещение" (как и предполагалось) заключается в том, что его пачкотню не пожелали печатать на средства бюджета:
Цитата:А сравниваться он хочет с Дорожкиной, зам. председателя Тамбовского отделения Союза писателей России, которую, таки, издают на бюджетные средства.
И, на беду свою, тут же такое сравнение приводит.
Вот Дорожкина (отступы похерены, к сожалению):
Цитата:А вот и сам Лаврентьев:
Цитата:Ну, не скажу, что Дорожкина гений, но стихи у неё вполне добротные.
Мне, кстати, понравилось вот это ( )
Жил человек.
Разочарован был во всём.
По крайней мере,
так ему казалось.
Не говорил ни с кем и ни о чём,
И жизнь его, казалось,
не касалась.
Он перестал смеяться и шутить.
Товарищи его не узнавали.
С расспросами недолго приставали
И заходили только покурить.
Но вскоре и курить с ним перестали.
И никому не верил человек.
И жизни в нём, казалось,
не осталось.
Возненавидел женщин он навек –
По крайней мере,
так ему казалось…
Но вот настала бурная весна –
Цветёт черёмуха у самого окна.
И сердце,
с разумом затеяв споры,
Ничьи не хочет слушать уговоры.
ЗЫ. Кажися, мы начали поднимать неподъёмное и пытаемся объять необъятное - ГРАФОМАНИЮ.
Предлагаю впредь заниматься только ВОИНСТВУЮЩЕЙ графоманией. Которая пытается достать ВСЕХ своей типазначимостью.
Такими экземплярами, как тот же Паланадис, Ратушный, Лаврентьев… Те же Посохов (и Сухомлин, ежели опять вылезет).
Ну и Тайви… Как же без Тайви-то…
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Я так и не нашел этого издательства
Зато вот:
О самой же Алле Бур :
Однако!:
О клонах Алла Бур
"Наташа Ростова- это я !"- сказал некогда Лев Толстой.
Отсюда вывод:
Лев Толстой- клон Наташи Ростовой !
Бутылка водки и Царевна-Лягушка Алла Бур
"И попытаться , надоев быть рыбой , опять стать человеком".
(Пётр Плеханов. "Завтраки. Чашка кофе и рыбий жир.")
Сбросила с себя Царевна-Лягушка лягушечью шкурку - и стала Василисой Премудрой.
Сбросила Василиса человечью кожу - и обернулась опять Лягушкой.
Сбросила лягушачью шкурку - обернулась Василисой…
- ХВАТИТ! - крикнул Иван-Царевич. - Неправильный у тебя стриптиз! Пить надо меньше!
И поддел вилкой лягушечью шкурку.
О тарелке Алла Бур
Виталию Ц.
Ей нужна тарелка, глубокая тарелка для супа, она нигде не может найти такую тарелку, после работы так устаёт, не в силах обойти все магазины…Оплывшая фигура, лицо, будто вытертое засаленной тряпкой, серые волосы, оловянные глаза, она всего на полгода старше меня, в мою душу тихо вползает страх…Она говорит и говорит мёртвым голосом, весь её разговор посвящён тарелке, может я смогу достать для неё тарелку, здесь не едят суп такой, как там, что они понимают в первых блюдах…"Пошли!" - говорю я вдруг. - "Пошли, у меня есть то, что тебе нужно!" - и мы идём ко мне, дома никого нет…"Мы так давно не виделись, я сейчас тебя угощу!" - и она усаживается за стол, тяжело навалившись локтями, а я хлопочу вокруг, и захожу сзади, и трахаю её своей глубокой тарелкой по макушке, она валится серым мешком, валится, валится, валится на пол - и я вижу её точёную фигурку, и молодое свежее лицо, и пепельные кудри, и НАСТОЯЩИЕ глаза цвета горького шоколада, и счастливую улыбку, застывшую навсегда.
Это я вам скажу не Паланадис…
А это Нехристю на ветку:
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
Ну уж если в ход пошли задачки из сборника занимательной физики,то скажите лучше: если в лужу пёрнуть задницей 48размера и 52го,где пузыри будут больше?
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
Ужасссы Тайви Тум. С ашипками, конечно, но хотя бы чем-то вроде русского языка написаны. Но чернуха-а-а-а… Сорт шестнадцатый
А где вход на сайт? Чё-то не вижу через оперу.
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Ну да. Пока графоман не начинает быть воинственным - от него и вреда-то особого нет. А вот когда начинается растление окружающей среды с помощью нехитрых пиар-фокусов - вот тут-то да-а-а… Обычно начальниками литературы становятся именно такие особи. Вреда много наносят…
------------
"И неимущим и богатым - мы в равной степени нужны" -
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
/И.Иртеньев/
Пока что начальствует на ХуйВам. Но кто знает, куда дальше пойдёт, если нахуй не пошлют. А именно там ему и место.
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
------------
"И неимущим и богатым - мы в равной степени нужны" -
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
/И.Иртеньев/
Насчет анализа Рато-творчества. Вот ведь, вполне квалифиц специалист ему отписался :
Сиринга
Алексей, Пушкин не совершал свои грешки под заунывную кукушку. Это был блестящий, светский молодой человек, его обожали женщины и никто никогда не назвал бы его побирушкой (он был игрок, азартный, но в те времена это считалось едва ли не доблестью).
Унизительный для Пушкина текст.
Простите уж, но промолчать не смогла.
Слишком уж пошло всё здесь.
_______________ ______
Третья часть опуса - вполне и даже неплохо сложена. Но первые две… тихий ужас.
-И шо?
-А шо?
Отповедь не заставила …:
Alexey Rata
Ві, Сиринга, не стихотворение оцениваете, а выкладываете свое неприятие меня. Так сказатьб, заступаетесь за… да не нуждается он в Вашем заступничестве. И с творчеством его Вы явно недоставточно хорошо знакомы.
Это улыбнуло :
Денис Рыбаков
Служил Гаврила хлебопеком
Гаврила булку испекал…
Alexey Rata
Я знаю, кто Вы.
читает, читает "Парафраз-то" причем регулярненько
см #55 Masan 2010-06-06 02:12:59
------------
В пыли дорог мы кровью пишем хартии Свободы, и водою - имена. Bohemienne(С)
А что касается Гаврилы, дык так как Рата подставился - мало кто подставляется.
На поверхности же лежит. Полная аналогия.
Только тупые пёзды типа того же Раты или Паланадиса в состоянии ЭТО не заметить.
------------
Я старый пират и не знаю слов лицензионного соглашения...
Ага,Вест Хохло Понт…
------------
"Хуже водки лучше нет." (ЧВС)
"Народному" перечить не рискуй!
Не дай вам Бог в таланте усомниться
Того,кто ОБЪЯВИЛ себя народным…
"Поэту" зависть,злость, враждебность мнится!
Он поспешит приёмом нынче модным
Ударить в спину…Сочинить навет…
Склонять,коль сможет(!), имя,жизнь
И творчество…
Не дай вам Бог захохотать в ответ…
"Поэту" вас в гробу увидеть хочется,
А вы смеётесь! Да не на коленях!
И вправду -непорядок тут и там!
На символичных (временно!) поленьях
Безумных мыслей сжег бы…
На черта
Сей монстрик вам?
Пусть пишет,
Коль "народ"
Заглядывать привык
Бездарным в рот…
И…во-схи-ща-ть-ся!!
Есть ещё в этом аквариуме с планктоном думающие особи.
------------
"И неимущим и богатым - мы в равной степени нужны" -
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
/И.Иртеньев/
Вспомнилось тут в связи с этим одно гаденькое стихотворение Раты, где ему очень хочется увидеть кого-нить в гробу
Не смей смотреть! Ты обратишься в камень!
Как это сделано – убогим не понять!
Огонь строки – он жжёт сильней, чем пламя!
Боль от того Ожога не унять!
Твой взгляд наполнен мерзостнейшим ядом!
Что б ни писала – всё не с той руки!
Не вздумай осквернять ничтожным взглядом
Безумства совершенного строки!
Из окровавленного сердца строго
Она сочилась на моё перо!
Моя строка текла по венам Бога!
Не смей совать её в своё нутро!
Она спалит! Она сожжёт до срока!
Ты просто раньше времени умрёшь!
Не трогай строк святого и пророка!
И рта не смей раскрыть – опять солжёшь!
Вишь как пугает, психобоксер. Ну тут, в общем, очередь за пародистами
крошка.ru
Не смей, не трогай, не смотри, не суй!
Слова положь, и рифмой не рисуй!
И в угол встань, врунишка не со зла,-
Вот, до чего ты дядю довела!
И в девять тридцать, чтоб была в постеле!
Ни шагу! Спать!
Жить будешь "в черном теле"!
Ишь, выдумщица! Что взялась до срока
Трепать размером вещего пророка!
Комменты прикольные там.
------------
"И неимущим и богатым - мы в равной степени нужны" -
Сказал патологоанатом и вытер скальпель о штаны.
/И.Иртеньев/
RSS лента комментариев этой записи.