RSS Feed
 
anb 10 дек 2008, 03:18 
Мы все над ДЕДУШКО глумимся, а люди делом занялись:

http://dupa4u.com/index.php?option=com_ ... &Itemid=31

Креатива там дохуя, кто что найдет веселое, кидай сюда.

сибиряк 10 дек 2008, 09:09 
"Вы представляете? 140.000 лет жить с хуями во всех отверстиях! Они жертвы тиразановризма, саблезуботигризма, недостаткомамонтизма, византийства, монголотатаризма, полонизма, автровенгеризма, кацапизма, коммунизма и собственного 16-летнего долбоебизма! Вот они и ищут себе равных, но разогнуться не могут, поэтому для того шоп стать каклу равным, коцаб тоже должен стать в позу. Вот тогда начнеццо ниипацца любовь «какол – кацап – пхай-пхай» Пааааехали… Шо предлагает Тягныхер?"

"Ющенко (отхлебывая из облупленной эмалированной кружки): А у меня папка в плену у немцев пристрастился к хорошему крепкому кофе с мармеладом. Шесть лагерей смерти прошел, а лучше шнапса чем в Освенциме нигде не пробовал. Всю войну от звонка до звонка. У него от командования даже именная наградная губная гармошка имеется с надписью «Зер гуд, хер Юсченко!"
Спасибо anb , здорово похихикал! :-)

Грэх 10 дек 2008, 12:16 
А Вера Ивановна и Виктор Ивановичъ тКаченко(это у него фамилия по мужу, а в девичестве наверно Дупа) по ходу дела родственники. Можно будет связаться с Дуповедами и раскрыть им интригующую но вость. Ведь семья может объединиться! :-) А Это, на секундочку, десятки и десятки лишних процентов на выборах

Masan 10 дек 2008, 13:00 
Грэх писал(а):
по ходу дела родственники.

Блин, надо Гранд-Пердуна в первоначальное состояние приводить...

Wassertrum 10 дек 2008, 15:07 
Какой сайт изумительный. Читаю сижу...

anb 10 дек 2008, 15:14 
Masan писал(а):
Блин, надо Гранд-Пердуна в первоначальное состояние приводить...

И с Дупой интегрировать.

У меня на языке вертится чудесное словосочетание "Уласив дупосвит".

Кажется, дуповеды не в курсе насчет Петушиной Хаты.

Напрашивается сотрудничество.

Masan 14 дек 2008, 12:51 
Кустов оправдывается

...Стоит также напомнить, что еще в августе Национальная экспертная комиссия по вопросам защиты общественной морали усмотрела в одном из материалов «Фразы» нарушение Закона об общественной морали. И, недолго думая, обратилась сразу и в СБУ, и в МВД и в ГПУ. О том, что нас причислили к аморальным изданиям, «Фраза» узнала из повестки на допрос в горотдел МВД. Но, к чести силовиков – они с пониманием отнеслись к дикой идее уголовного преследования за политические убеждения и оценочные суждения

http://fraza.ua/news/14.12.08/61177.html

Гость 14 дек 2008, 13:00 
Ничего, и до вас доберемся!

Masan 14 дек 2008, 13:14 
Гость писал(а):
Ничего, и до вас доберемся!

И где ж мы вас хоронить-то будем?
Надо у Феликса спросить...

1(kopeyko) 14 дек 2008, 15:31 
А ЭТО НА ФРАЗЕ http://fraza.ua/news/14.12.08/61177.html
HEUR/HTML.Malware - Heuristic
Резюме Подробное описание Статистика

How would you rate this information?
Worthless Excellent
Имя: HEUR/HTML.Malware
Вид: AHeAD Heuristic (ru)
В реальных условиях: Нет
Отмеченные факты заражения: Низкий
Потенциал распространения: Низкий
Потенциал повреждений: Низкий
Файл статистики: Нет

Общее Псевдоним (alias):

Ранее были обнаружены как:
• HEUR/Exploit.HTML

Особое обнаружение Описание:
HEUR/HTML.Malware

HEUR/HTML.Malware is a special heuristic detection (ru)

Краткое описание см. здесь.
Описание добавлено: Andrei Ivanes Thu, 17 Apr 2008 08:51 (GMT+1)
Описание обновлено: Andrei Ivanes Thu, 17 Apr 2008 10:05 (GMT+1)

AVIRA МАТЮГАЕТСЯ БЛЯ

1(kopeyko) 14 дек 2008, 15:41 
HTML/Crypted.Gen - Malware это описание доступно в
Резюме Подробное описание Статистика

How would you rate this information?
Worthless Excellent
Имя: HTML/Crypted.Gen
Обнаружен: 18/07/2007
Вид: Троянская программа
В реальных условиях: Да
Отмеченные факты заражения: Низкий
Потенциал распространения: Низкий
Потенциал повреждений: Низкий
Файл статистики: Нет
Версия ядра: 7.04.00.44

Доступ к файлу был запрещен
Предупреждение: в данных (HTTP) был обнаружен вирус или вредоносная программа.

Запрошенный URL: http://www.fraza.ua/zametki/13.12.08/61171.html?cpage=8
Информация: Содержит сигнатуру HTML скрипт-вируса HTML/Crypted.Gen


Сгенерирован AntiVir WebGuard 8.0.15.0, AVE 8.1.1.6, VDF 7.0.5.23

Masan 14 дек 2008, 15:49 
1(kopeyko) писал(а):
AVIRA МАТЮГАЕТСЯ БЛЯ

У Авиры уже многими отмечена склонность к панике :-)Поставь Аваст и не парься.

1(kopeyko) 14 дек 2008, 16:31 
Аваст молчат.
а вот Аваст ставить не надо
а каспер это тормоз
хотя от троянов не бывает
тока денг
а так все в порядке
авира деиствительно
паникует но есть повод подумать

Wassertrum 14 дек 2008, 16:49 
Семь последних лет, на домашних машинах нет никаких антивирусов... и вирусов.
Детям запретил втыкать в свою чужие флешки и прочую неизвестную хуйню, так что раз в полгода, заразу приносит только жена.
Так, что б в тонусе быть...

Wassertrum 14 дек 2008, 17:04 
Антицитрус Кашпировского, заработал себе репутацию тормоза, исключительно четвертой своей версией. С тех пор, Евгений Валентинович, сделал массу правильных выводов и последующие версии, при правильной настройке, никакими особенными тормозами не обладали, но, хуй же кого теперь убедишь.
А прилада, как раз для параноиков. И сигнатуры у касперского раз в три часа обновляются, такой поддержки нет ни у кого...

1(kopeyko) 14 дек 2008, 18:39 
А прилада, как раз для параноиков
А ЭТО ШО ТАКОЕ

1(kopeyko) 14 дек 2008, 18:48 
Детям запретил втыкать в свою чужие флешки и прочую неизвестную хуйню
ТАК ЗАПРЕТИ И МОЕМУ СКАИНЕТУ А ТО ЗАЕБАЛ

Wassertrum 14 дек 2008, 18:51 
Цитата:
А прилада, как раз для параноиков
А ЭТО ШО ТАКОЕ


Это значит, что данное программное обеспечение, подходит как раз для людей фанатично, до болезненности, озабоченных безопасностью компьютера, поскольку каспер, наиболее тщательный и параноидальный антицитрус из имеющихся в природе.
Он, конечно досаждает больше других, но и безопасность обеспечивает теоретически наивысшую.
Теоретически, - потому, что нахуй она такая нужна?

Wassertrum 14 дек 2008, 18:59 
Цитата:
ТАК ЗАПРЕТИ И МОЕМУ СКАИНЕТУ А ТО ЗАЕБАЛ


Так сам и запрети.

Приучить себя правильно (соблюдая гигиену) вести в сети, надо месяц.
Запомнить где гнездятся вирусы как себя ведут и как их изловить, как настроить ОС, то же не более месяца.

В принципе Виндус экспи, имеет вполне достаточную СОБСТВЕННУЮ систему безопасности, что бы жить безбедно. Только по умолчанию она не настроена.

Публика однако, предпочитает кормить производителей антивирусов, годовой оборот которых скоро будет сравним с оборотом наркоторговцев.
Отсюда встает другой вопрос - кому выгодно вирусописательство?

Masan 14 дек 2008, 19:17 
Wassertrum писал(а):
Отсюда встает другой вопрос - кому выгодно вирусописательство?

А вот тут я с тобой, вернее с твоим подразумеваемым ответом, полностью согласен.
Клоны вирусов, троянов и т.п. плодятся прямо таки в геометрической прогрессии.
Опять же, народ нонче пошел темный, неграмотный, которого запугать что компьютерным вирусом, что ВИЧ - раз плюнуть. (BTW, предвижу очередного "Феликса" на тему СПИДа. Сразу ему вопрос: скажи, кто именно и когда обнаружил в явном виде вирус иммунодефицита человека?)
Короче, подозреваю сговор между основными производителями антивирусов, которые сами эти вирусы и трояны и штампуют в прогрессирующих количествах.
Более того, подозреваю, что 99% этих "вирусов" чистая туфта, пригодная только попугать публику и серьезного (и даже несерьезного) вреда не наносящая, окромя забора трафика.
Есть, конечно, умельцы, не без того, но цифирь в 1-2% вполне укладывается в число коммерческих и военных применений.

1(kopeyko) 15 дек 2008, 01:30 
ТАК С ВИРУСАМИ КАК С ХОХЛЯТСКОИ ВЕРХОВНОИ РАДОИ
ХУИ ПОИМЕШ
У МЕНЯ ТУТ НОВЫИ ВОПРОС
ГОСПОДА КАЦАПЫ А НА
ХУЯ ВЫ ОПЯТЬ ДЕМОКРАТОВ
ОТПИЗДИЛИ ВАМ ШО
БОЛЬШЕ ПИЗДИТЬ НЕКОГО?

Masan 15 дек 2008, 01:59 
1(kopeyko) писал(а):
ГОСПОДА КАЦАПЫ А НАХУЯ ВЫ ОПЯТЬ ДЕМОКРАТОВОТПИЗДИЛИ ВАМ ШО БОЛЬШЕ ПИЗДИТЬ НЕКОГО?

А приятно! Других дураков нет нарываться, а эти - сами подставляются. И бегать за ними не надо - сами приходят и просят... :-)...- Сижу, читаю газету, она напротив. И тут краем глаза замечаю - раскрылась! Ну я и...

Грэх 15 дек 2008, 11:33 
anb писал(а):
У меня на языке вертится чудесное словосочетание "Уласив дупосвит"
какое поэтическое, ёмкое, окрыляющее определение. В нем скрыт целый свитогляд

Wassertrum 15 дек 2008, 13:33 
Цитата:
НАХУЯ ВЫ ОПЯТЬ ДЕМОКРАТОВОТПИЗДИЛИ ВАМ ШО БОЛЬШЕ ПИЗДИТЬ НЕКОГО?


Я опять что то пропустил?

Где пиздили то? Или это про Феликса?

Masan 15 дек 2008, 13:40 
Wassertrum писал(а):
Я опять что то пропустил?Где пиздили то?

Да не, обычное дело. "Марш несогласных" на Пушкинской.
И, как обычно, издавали только гласные звуки:
Ааааааааааа!
Ууууууууууу!
Ёоооооооооо!

1(kopeyko) 15 дек 2008, 14:01 
А приятно!
ОТВЕТ ПРАВИЛЬНЫИ ,УВАЖАЮ

сибиряк 16 дек 2008, 18:35 
Гы! "Несогласные" - Мужчина,куда Вы тычете резиновой палкой?!! Это так сексуально,анально! ХЕЛП МИ! ХЕЛП МИ! Мужчина,да-да вот ВЫ,с лычками,может потом встретимся? Ну заче...ХЕЛП МИ!!!

Masan,вот ещё боксёрский анекдот: приезжаю два бойца(лёгкий и тяжеловес) раньше времени с соревнований , расходятся по домам,встретившись на утро обмениваются впечатлениями. Тяж: - Прихожу домой бля,а там чувак какой-то, ну я "двоечку" в корпус,в бошку дослал,тот и с копыт!
Легковес - И у меня такая же хуйня, тоже перец дома,ну я свингую в чавку,ухожу нырком и провожу "троечку" по корпусу!
- И чё!?
_Ну чё-чё, смотрю - по очкам то я веду...... :-)

Нормальный человек 17 дек 2008, 13:42 
Конский юмор тупоголового мужлана, не способного чувстововать прекрасную тонкость этого мира...

Что Вы хотели сказать своим животным юмором? Что сильный, в вашем варварском обществе, имеет свободу надругаться над слабым и прогнуться под еще более сильного?

Masan 17 дек 2008, 13:48 
Нормальный человек писал(а):
Что Вы хотели сказать своим животным юмором

А Вы как-то по-другому это делаете? Просветите извращенцев, уж будьте любезны. А то как-то неправильно мы живем, получается.
Кстати, насчет конины - это к Феликсу.

сибиряк 18 дек 2008, 07:46 
Нормальный человек писал(а):
Конский юмор тупоголового мужлана, не способного чувстововать прекрасную тонкость этого мира...

Гы! Даваа-вай пра-ативный,зажги глаголом сердца! :-)

Masan 18 дек 2008, 22:11 
С Баша. Явно про "Парафраз":
Цитата:
У меня богатый словарный запас, в нем присутствуют слова "оксюморон", "клепсидра", "перст указующий" и даже "ибо".
Но некоторые мысли я никак не могу выразить словами.
Хочется просто взять черенок от лопаты и отпиздить всех.

anb 19 дек 2008, 04:48 
У хохлопидоров есть свой как бы "ответ" на Веру Ивановну:

http://pdrs.dp.ua/type.html

Кое-что действительно прикольно.

сибиряк 19 дек 2008, 08:20 
[quote="anb"]Кое-что действительно прикольно.[/quot

Есть хохлоостряки,есть.....
Но в основном "не езда,а так ёрзанье!"
Вот образчик гумору: Варфоломей Объедков-Огрызков
ПЛАЧ РУССКОГО ПАТРИОТА

Ой ты гой еси, добрый молодец,
Добрый молодец свет Владимирыч,
Также гой еси, его младший брат,
Наш отец родной Виктор Фёдорыч,

Не бросай ты нас во чужой земле,
Во чужой земле малорОсейской,
Во чужой земле оранжоидной,
Во чужой земле отделившейся.

Возверни ты нас в лоно рОдное,
В лоно рОдное, эсэсэрное,
Под единый флаг с серпом-молотом,
Под единый герб русско-сталинский!

Если надо - двинь танки грозные,
Если надо - скинь бомбу атомну,
Бомбу атомну, водородную,
На бендеровцев-оранжоидов!

Чтоб вернулись мир и спокойствие
В земли львовские и хмельницкие,
В земли сумские и полтавские,
В земли русские - испоконные! :-)

Wassertrum 19 дек 2008, 10:53 
Цитата:
Кое-что действительно прикольно.


Например?

Наугад открыл три текста, - ощущение что Вазелин с Малафеем в остроумии состязаются.

Можен не попал просто... А это все в духе вышеприведенного Сибиряком стихотворения.

Masan 19 дек 2008, 11:02 
Wassertrum писал(а):
Наугад открыл три текста, - ощущение что Вазелин с Малафеем в остроумии состязаются.

Аналогичное ощущение. Только что вернулся оттуда, тоже открыл наугад...
Меня уже как-то раз забрасывало на этот сайт, кроме недоумения - кому нах такая лажа нужна - ничего не вызвала.
Возможно, я не спорю, кому-то там весело и прикольно. Думаю, что авторам точно. Но мне - нет.

сибиряк 19 дек 2008, 11:11 
Masan писал(а):
Но мне - нет.


Ну попытаюсь развеселить ещё одним "животным",боксёрским анекдотом
Что такое хук? Это удар в боксе,сила которого(удара) многократно возрастёт, ежели туда добавить букву "я"! :-)

Masan 19 дек 2008, 11:23 
сибиряк писал(а):
ежели туда добавить букву "я"!

Я так понял, заменить "к"? :-)

сибиряк 19 дек 2008, 12:09 
Masan писал(а):
Я так понял, заменить "к"?


Не совсем,гораздо удачнее звучит если вставить перед"к". :-)

Masan 19 дек 2008, 13:20 
Значит, проделываем следующие манипуляции:
Букву "к" переносим вперед и ставим отдельно.
Букву "я" добавляем на место, где стояла "к".
Для читабельности добавляем в конце букву "м".
В итоге, получаем правильное название удара:
"К хуям" :-)

Jan 19 дек 2008, 21:20 
Masan писал(а):
Значит, проделываем следующие манипуляции:
Букву "к" переносим вперед и ставим отдельно.
Букву "я" добавляем на место, где стояла "к".
Для читабельности добавляем в конце букву "м".
В итоге, получаем правильное название удара:
"К хуям" :-)Гортанный крик за один удар так переделать...? Возможно лучше добавить "СЕ"? (Хуясе - как форма воспрошания с возмущением... или возмущение с воспрошанием, или глаголом по литцу...)

Masan 19 дек 2008, 21:43 
Jan писал(а):
Возможно лучше добавить "СЕ"? (Хуясе

Не согласен. Во-первых: получается 3 слога, с открытой длинной гласной на конце, что заставляет не концентрировать удар, а наоборот, растягивать его и по элементам и на длинном выдохе.
Во-вторых. "К хуям" произносится совершенно так же, как и крик "Кийа", предназначенный для выхлопа-отдачи (как я это понимал).
Но зато как по-русски :-)

сибиряк 20 дек 2008, 07:27 
Masan писал(а):
Возможно лучше добавить "СЕ"? (Хуясе


Чем вам "хуяк" то не ндравится? Очень по-русски, к тому же после хорошего,грамотного хуяка, вопросить(гневно?!!) "хуясе !!!" просто некому. :-)

Masan 20 дек 2008, 07:47 
сибиряк писал(а):
после хорошего,грамотного хуяка, вопросить(гневно?!!) "хуясе !!!" просто некому

Согласен. Особенно, с грамотным и хорошим!
Правда, "хуясе" все равно надо будет потом сказать, почесывая при этом в затылке. Чтобы морально как-то поддержать хуякнутого :-)

сибиряк 20 дек 2008, 08:28 
Masan писал(а):
Правда, "хуясе" все равно надо будет потом сказать, почесывая при этом в затылке. Чтобы морально как-то поддержать хуякнутого


Последняя версия мне нравится! :-)

Всего комментариев: 43

Источник - Архив Парафраза:
Сайт поклоников Дупы Веры Ивановны Дупа иде в Презыденты!!!

 
 
Цитатник Рунета
•  Цитата #417100
Belfigor: Веснаааааа!Каждая травинка растет, каждый цветочек цветет!
Belfigor: И каждая из этих тварей стремится выделить в окружающую среду какую-нибудь мерзость которая вызывает у меня аллергию блеадь!
•  Цитата #417099
Университет. Пора госов, защит дипломов и прочих сессий. Диалог двух студентов-заочников:
С1: Ты сегодня сдаешься?
С2: Нет! Я защищаюсь!
•  Цитата #417098
kawaiidesu: Назови 3 группы.
lolbot: нулевая резус-отрицательная, вещественные числа с операцией сложения, инертные газы
•  Цитата #417097
Katarina: накидайте транскора и ещё каких-нибудь -коров послушать пожалуйста :)
Павел: могу киркора предложить
•  Цитата #417096
ххх: Давно мечтаю заиметь машину со встроенным телевизором
ууу: А у моего парня в бэхе такой есть )))))
ххх: Удобно. Приехал за девушкой, поставил мультики, и пусть она там хоть полчаса собирается.
ууу: Кажется я поняла, зачем он моему...
•  Цитата #417095
xxx: Юль, можно я на корпоративе сегодня суши или роллы скушаю?
yyy: нет! ты на диете!
xxx: ну может, есть какие-нибудь диетические роллы?
yyy: нет! Роллы все с рисом!
xxx: ну может, бывают роллы без риса?
yyy: бывают. Роллы без риса называются рыба!
С пылу, с жару...

Blog | Masan
202012-05-22 10:14:26
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-22 10:02:58
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-22 08:49:42
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-22 08:24:28
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Сибиряк
202012-05-22 08:19:49
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Сибиряк
202012-05-22 08:18:33
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-22 06:35:16
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-22 04:16:18
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-22 00:26:32
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 23:59:26
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 23:47:47
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-21 23:33:35
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 23:20:24
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 22:38:49
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 21:59:54
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-21 21:56:05
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 21:19:38
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-21 21:14:01
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Садовник
202012-05-21 21:02:06
Пресмыкающийся Посохов
Blog | Masan
202012-05-21 20:56:38
Пресмыкающийся Посохов

RSS
Намедни...

Note | • МЯГКИЙ, КАК СВИНЕЦ. Нескольк...
202012-05-21 10:17 • Posts
Note | • Реперный знак
202012-05-16 13:32 • Posts
Note | • Станция Ростов-Деружинский. ...
202012-05-15 13:50 • Posts
Note | • Миф о правах человека
202012-05-14 20:00 • Posts
Note | • Богатство Сибири Украиной пр...
202012-05-12 14:51 • Posts
Note | • Его демократическое величество
202012-05-10 11:57 • Posts
Note | • ЭЛЕКТОРАЛЬНЫЙ ОРГАЗМ
202012-05-05 22:19 • Posts
Note | • Хроники параллельной реально...
202012-04-22 00:37 • Posts
Note | • Эпитафия
202012-04-14 22:09 • Posts
Note | • Крутое пике Парамонова
202012-04-13 14:39 • Posts
Самые-самые

Note | • «Я верю Вадиму Деружинскому»...
Posts • [406] • 202011-07-02
Note | • Белая лента - эмблема киргиз...
Posts • [349] • 202011-12-17
Note | • Кто такой Вадим Ростов или л...
Posts • [312] • 202011-08-26
Blog | • Продажная журналистика (пись...
Posts • [297] • 202010-11-28
Note | • Весело схожу я в могилу
Posts • [274] • 202010-11-12
Note | • Варежка-2007: провокатор, ил...
Posts • [274] • 202010-12-29
Blog | • СБИТЫЕ ЛЕТЧИКИ...
Posts • [269] • 202012-03-24
Note | • Станция Ростов-Деружинский. ...
Posts • [268] • 202012-05-15
Blog | • Воряга недоумеваэ...
Posts • [265] • 202011-10-30
Blog | • ЗВЕЗДА ПАЛАНАДИС
Posts • [260] • 202010-06-11
Ходют тут...
 Россия 40.7% Россия
 Украина 25.4% Украина
 США 10.8% США
 Kuwait 5% Kuwait
 Польша 3.1% Польша
 Rambler's Top100 Информер PR и ТИЦ